Меню

ООО АТТИЛАН

Дизайн логотипа зернотрейдинговой компании
О клиенте.

Компания ООО Аттилан Занимается зернотрейдингом и готовится к масштабированию бизнеса и выходу на международный рынок.

Какая стояла задача.

Создать логотип компании, который бы выделял ее среди конкурентов и помог в масштабировании бизнеса. Сделал бы ее узнаваемой и вызывал надежность и уверенность в компании.

Как я решал эту задачу.

Первым делом мы созвонились с клиентом и заполнили бриф. Выяснили позиционирование, целевую аудиторию и конкурентов, а так же поговорили о будущем логотипе, какой он должен быть и из чего должен или не должен состоять.

Бриф.

Бриф это важная часть успешной работы. Мы созвонились с клиентом и обсудили ситуацию компании, зачем ему понадобился логотип именно сейчас и как он планирует его использовать. Обсудили технические данные - что логотип доложен и не должен содержать и какие чувства вызывать.

Дизайн исследование.

После брифа я приступил к дизайн-исследованию. Где изучил конкурентов и целевую аудиторию. Так как это исследование про дизайн, соответственно я изучал конкурентов с точки зрения визуального восприятия. Цветовые сочетания, шрифты, стили в логотипах и как они показывают характер бренда. Все это я предоставил на графиках и схемах. После этого перехожу к поиску концепции. Подобрал визуальные образы создающие нужную атмосферу и эмоции - все что сложно передать словами. Предложил несколько цветовых вариантов на выбор. Далее сделал подборку логотипов в разных стилях и с разными эмоциональными составляющими. Тут тоже клиенту предоставляется выбор, он может отметить те варианты, которые подходят ему больше всего или он считает удачными. Все варианты подробно мной описаны и разобраны, чтобы клиент понимал, какой смысл он несет и почему достойны быть в подборке.
дизайн исследование для дизайна логотипа
В моем дизайн-исследование есть интерактив. Клиент может выбрать понравившиеся ему варианты и эти слайды обозначены специальными знаками. Или есть знак "Я рекомендую" и объясняю почему даю ту или иную рекомендацию.

Комментарии и правки.

Клиент изучил дизайн-исследование, согласился со всеми моими доводами и рекомендациями. Дал свои комментарии, какие фотографии не точно передают атмосферу и задают не те ассоциации.

Скетчи.

Следующим этапом после подготовительной части — Эскизирование или создание скетчей. Я на бумаге карандашом в ручную отрисовал примеры логотипов, форм и шрифтов. Я Стараюсь соприкоснуться с логотипом так сказать "в живую" и только после этого переносить его в "цифровой" вид. Иногда я показываю скетчи клиенту, чтобы определить вектор дальнейшего развития и перехожу к работе над логотипом в графическом редакторе.
Результат.

В результате клиент получил современный минималистичный логотип, который отлично смотрится как с названием так и без него. Буква "А" это первая буква названия компании, перекладина которой изображена в виде колоска с зернами, что отражает деятельность компании.

Логотип ООО Аттилан
Отзыв клиента
Станислав Хаустов
Финансовый директор ООО Аттилан
Отзыв из моей группы Вконтакте
Наша компания "АТТИЛАН" набирает обороты и появилась необходимость разработать лого, который бы не только представлял нашу деятельность, но и выделял нас среди конкурентов. Как и для любого руководителя, для меня важны сроки и форма работы, без воды и пустых слов. Только по делу. Что отличает Никиту- это постоянный диалог. Согласовывали проект на каждом из этапов. Благодаря четко разработанному алгоритму работы с клиентом, отталкиваясь от моих вкусовых предпочтений, разработал концепт именно такой, какой нужно. Благодарю. Если и обращаться впредь, то только к Никите.
Понравился проект? Оставьте заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы обсудить проект или ответить на вопросы.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Похожие проекты