Меню

Нейминг

Разработка названия компании. Главные критерии современного названия – это уникальность, понятность и запоминаемость.
Как корабль назовешь так он и поплывет – говорят в народе. И не спроста. Название компании должно отражать характер бренда, его идею и возможно миссию. Оно должно быть понятно не только вам, но и вашей аудитории.
Три свойства хорошего названия
Все эти свойства связаны друг с другом и чтобы название работало на компанию на все 100% соблюдаться должны все эти пункты:
  • 1
    Запоминаемость
    Хорошее название легко запомнить. Оно должно врезаться в память и звучать в голове как отзвук колокола.
  • 2
    Понятность
    Если название звучит и запоминается, но не понятно никому кроме вас - это плохое название.
  • 3
    Уникальность
    Вы придумали запоминающиеся и понятное название, а юрист не может его зарегистрировать – вся работа прошла напрасно.
Этапы работы над названием
1
Бриф
Стандартное начало работы над всем проектом – бриф. Я задаю вам вопросы в личной беседе по телефону и узнаю о вашей компании и проекте. Выясняю пожелания по названию и звучанию.
2
Исследование
Изучаем ваших конкурентов и рынок в целом. Какие названия есть, какие техники и формы создания преобладают. Все это нужно – чтобы правильно отстроится или же наоборот быть похожими.
3
Работа над названием
Разрабатываем и показываем от 10 до 15 вариантов названий за раз. Отсеиваем то, что не подходит, выбираем понравившиеся, вносим правки, если необходимо – повторяем все еще раз.
4
Финал
Выбранное название проверяет патентный юрист. Так же вы получаете скидку на его услуги, если необходима регистрация товарного знака. Мы подписываем акт приема-передачи работ.
Этапы работы над логотипом
01. Бриф
После обращения ко мне и перед заключением договора я созваниваюсь с вами. Уточняю задачу и цели, ваши пожелания и сроки. После разговора отправлю вам текст брифа с вашими ответами.
О компании
Чтобы лучше понимать компанию изнутри я задаю вопросы про деятельность, конкурентов, клиентов, цены и рынок в целом.
Целевая аудитория
Чтобы изучить аудиторию вашей компании мне необходимы будут ключевые характеристики: пол, возраст, статус, достаток и т.п.
Технические вопросы
Это вопросы касающиеся вашего будущего названия – звучание, язык, длина, количество слов, фонетика и т.п.
02. Исследование
После брифа и заключения договора мы приступаем к исследованию. В нем мы изучим конкурентов и их названия. Оценим рынок в целом – названия, какие приемы и техники применяются, выявим часто используемые приемы, чтобы отстроится от большинства конкурентов.
03. Работа над названием
Работа над названием строится следующим образом.
После исследования мы создаем карту ассоциаций, набрасываем бесчисленное количество идей и вариантов - все, что приходит в голову. Отсеиваем банальные и явно не подходящие варианты. Когда снят первичный слой из всех первичных и заезжанных названий – мы приступаем ко второму этапу.

Здесь уже работаем с метафорами и идеями второго уровня, более глубокими. Как правило 95% вариантов не доходят даже до проверки названия по бесплатным базам Роспатента.

Оставшиеся 5% процентов вариантов мы проверяем по базам, подбираем возможные домены и презентуем Вам.


04. Финал
После разработки и утверждения названия – его проверяет патентный юрист на предмет возможности регистрации Товарного Знака. Для вас это совершенно бесплатно. После проверки мы подписываем акт приема-передачи работ, в том числе и передачу интеллектуальных прав на название.

Дальше мы можем приступить к разработке логотипа
и фирменного стиля.

гарантия качества
Над Вашим названием будет
работать магистр русского языка
и литературы
Над всеми проектами работаю лично я.
Но нейминг – исключение, так скажем со звездочкой. Дело в том, что,
так получилось, специалист по разработке названий - еще и моя жена.
Поэтому я все так же гарантирую качество работы.
  • Леонова Вера
    Неймер.
    Специалист по разработке названий
Отзывы клиентов
Прайс на разработку названия
Несколько выгодных тарифов, если вам нужно больше чем просто название
Нейминг
Срок от 14 дней
30 000 руб.
  • Уникальное название
  • Проверка всех вариантов по открытым базам РОСПАТЕНТА
  • Проверка доменных зон .RU и .COM на возможность регистрации
  • 10-15 вариантов
Заказать