Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Фирменный стиль

С его помощью компания общается
с потенциальными клиентами. Важно, чтобы разговор был
на одном языке.
Что вы получите в первую очередь
Фирменный стиль включает в себя разработку логотипа, стилеобразующих элементов, шрифта и цветовой гаммы
01. Логотип
В первую очередь разрабатывается логотип. Он становится отправной точкой в разработке и развитии идеи фирменного стиля
02. Фирменные цвета
Сначала мы видим цвет. Поэтому важной частью фирменного стиля становится цвет. Выбор цвета никогда не бывает случайным.
03. Шрифт
Шрифт отражает характер бренда. Он может быть с засечками (антиква), без засечек (гротеск), рукописным,
декоративным, акцидентным и пр.
04. Стилеобразующие элементы
Это элементы на которых строится весь фирменный стиль. Часто этими элементами становятся логотип или его части.
Кроме того
Вы получите разработку всех необходимых носителей фирменного стиля, а это:
Корпоративные принадлежности
Проработаю дизайн для всех возможных носителей. От визитки и ручки, флагов и баннеров, до кружек, бланков и календарей
Дизайн для соцсетей
Оформлю ваши социальные сети в новом фирменном стиле. Аварака, обложка, шаблоны для публикаций.
Презентация
Часто выступаете или рассылаете презентации инвесторам? Сделаю для вас презентацию в фирменном стиле
Упаковка
У вас свой товар, которому так же необходим дизайн? Разработаю для него уникальную упаковку – коробки, стикеры, этикетки.
Работа до финала
Неограниченое количество правок
Да, это возможно =) Моя цель, чтобы результат работы понравился вам на все 100%. Поэтому мы с вами работаем до конца.
Этапы работы над фирменным стилем
01. Бриф
После обращения ко мне и перед заключением договора я созваниваюсь с вами. Уточняю задачу и цели, ваши пожелания и сроки. После разговора отправлю вам текст брифа с вашими ответами.
О компании
Чтобы лучше понимать компанию изнутри я задаю вопросы про деятельность, конкурентов, клиентов, цены и рынок в целом.
Целевая аудитория
Чтобы изучить аудиторию вашей компании мне необходимы будут ключевые характеристики: пол, возраст, статус, достаток и т.п.
Технические вопросы
Это вопросы касающиеся дизайна, ваши пожелания и предпочтения, такие как: цвета, стили, возможные элементы в дизайне.
02. Дизайн-исследование
После заключения договора я приступаю к дизайн-исследованию. В нем я изучаю конкурентов для правильной отстройки. Так же здесь будут представлены варианты разработки будущего дизайна. (Примеры ниже)
03. Работа над логотипом
Первый этап разработки фирменного стиля – это дизайн логотипа. Чаще всего на основании него строится весь визуальный образ.

Процесс работы над самим знаком состоит из изучения примеров и понравившихся вам вариантов, а так же набросков на бумаге или скетчей для поиска идеи. В конце все это переносится в цифровой вид.
04. Презентация вариантов
Все разработанные варианты я демонстрирую вам в виде PDF презентации с возможностями каждого логотипа – из чего и как он построен, его вариации, цвета и шрифт. Кроме того показываю как логотип выглядит на реальных носителях.
05. Анимация логотипа
После того как вы утвердите логотип я перехожу к его анимации. Анимация логотипа полнее раскрывает его идею, смысл и заложенные метафоры, задавая нужные эмоции аудитории.
06. Фирменные элементы
После разработки логотипа я перехожу к работе над элементами фирменного стиля. Начинаю с набросков различных вариантов и концепций. Дорабатываю цвета, выбранные в самом начале для логотипа. Могу добавить тона или цвета, чтобы логотип и фирменный стиль были гармоничны и едины. Так же подбираю шрифт или шрифтовые пары.

После показываю вам свои идеи на реальных носителях. Вы выбираете понравившийся и даете свои комментарии. Мы дорабатываем его.
07. Носители
На этом этапе работы я создаю для вас все необходимые носители фирменного стиля. Упаковку товаров, корпоративные и канцелярские принадлежности, деловую документацию, презентации и оформляю социальные сети.
08. Гайдбук
Финальный этап работы – составление гайдбука (брендбука) документа с рекомендациями по работе с вашим новым фирменным стилем. Он необходим, чтобы все кто работает с вашим фирменным стилем знали как правильно его применять – в типографии, дизайнеры, сотрудники и партнеры.
09. БОНУС
Дополнительно ко всему в архиве я прикладываю памятку по работе с файлами. Здесь рассказано о том, где и какие файлы искать и использовать. В чем отличие цветовых моделей RGB и CMYK, какие типы файлов есть и в каких случаях их использовать. В чем отличие форматов .AI, .EPS, .SVG от .JPEG, .PNG, и .PDF.

Эта памятка необходима, чтобы вы знали в каких случаях вам нужен тот или иной файл или раздел с цветовым профилем.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Над вашим проектом работаю лично я
Как бы странно это не звучало, но часто исполнители передают проект на субподряд, зарабатывая на разнице или имеют в штате других дизайнеров. Из-за этого страдает качество. Работая со мной, на всех этапах сопровождать Вас буду лично я - от брифа до подписания акта приема-передчи.
Отзывы клиентов
Логотип был сделан оперативно, очень понравилось, что подрядчик, проанализировав наше вИдение и те идеи, которые мы хотим транслировать своим клиентам и подписчикам, смог предложить несколько совершенно разных вариантов начертания логотипа и цветовых сочетаний фирменного стиля.

Нам было из чего выбирать, это всегда приятно, когда нет четкого представления и конкретного технического задания для подрядчика, чего бы нам именно хотелось.

Хотелось красиво, нежно, неповторимо и свежо.

По моему мнению, вопросы фирменного стиля и создания собственного бренда- это очень тонкие и обтекаемые вещи. Сам заказчик не может сформулировать свои пожелания, и бывает очень здорово, когда дают опору, задают наводящие вопросы и помогают выстроить финальную картину. Здесь все было именно так.
С нами работали до результата, и предложили качественный финальный комплект полностью расписанного брендбука, со всеми техническими характеристиками.

Лого и дизайнерские решения вышли легкими, изящными, чистыми и не были перегружены деталями. Я как эксперт осталась очень довольна.
Работали с Никитой над рестайлингом логотипа и разработкой фирменного стиля. Работали над проектом почти 2 месяца, со стороны Никиты в процессе работы было много интересных и необычных решений. Отдельно понравилось что после окончания работ оказал нам поддержку при печати материалов и общении с типографией, так как были нюансы про которые мы не знали. В дальнейшем будем обращаться вновь.
Игорь Аксенов
Спасибо, Никита, за качественно выполненную работу! Если необходима помощь в дизайне, то обязательно обращайтесь к профессионалу своего дела
Зарема Челебова
Заказывали у Никиты разработку фирменного стиля и бренд-бука для клиники косметологии.

Почему выбрала именно этого специалиста:

  • четко обозначил объём работы
  • в предложение входило также: оформление соц.сетей; разработка бланков, визиток; видео-инструкция по применению фирменного стиля и многое другое
  • понравились работы, хорошие отзывы.
  • не «льёт воды» в разговоре, как остальные в отклике на задание написал всё четко и по делу. Аналогично вёл себя при выполнении работы. Мне очень нравятся «конкретные» в своей речи и действиях специалисты.
В итоге, выбрали Никиту, хотя стоимость работы была немного выше, чем обозначенная нами на сайте (но все равно адекватно нашему бюджету).

  • Что понравилось в работе:
  • можно оплачивать на расчётный счёт, для организации удобно
  • проводилось дизайн-исследование моих конкурентов. Параметры для логотипа были выбраны как «отстройка» от конкурентов
  • учитывались мои предпочтения. Специалист попросил скинуть логотипы, которые мне нравятся- чтобы понять мои вкусы
  • учитывались мои корректировки, выполнены все пожелания (кроме неподходящих под наш бренд: попросила чёрный логотип- специалист сказал, что под наше позиционирование он не подойдёт. Я согласилась)
  • учитывает пожелания по этапности работы. Попросила раньше всего сделать нам макет вывески, чтобы заказать ее в печать. Сделал быстро, без вопросов (кстати, вывеска не входила в наш договор, Никита сделал нам подарок)
  • сделал оформление для вк и Инстаграмм, подходящее под наш фирменный стиль
  • кроме вывески сделал ещё пару подарков - режим работы (наклейка на дверь), баннер наружной рекламы, и ещё один баннер. Я была готова оплатить, но он отказался. Был приятен такой бонус.
Будем сотрудничать в дальнейшем, нашей клинике понадобятся ещё и печатные материалы.

Все, кому я показывала наш логотип, просто в восторге Как и я.
Алексей Черкасов
Хороший дизайнер!! Люблю работать с профессионалами своего дела!! Обратился я к Никите для разработки логотипа, он предоставил стазу много вариантов выбрали самый по нашим мнениям самый крутой и не остановились приступили к замене старых листовок, меню, внешнего вида!! Вообщем все супер советую!!
Екатерина Донскова
Обращались к Никите Игоревичу с заказом разработать ФС и Лого для нашей новой компании.
Хочу «сказать», что с работой он справился; все поставленные задачи были выполнены им в срок и надлежащим образом!
Отдельную благодарность выражаю ему за его терпение (я достаточно требовательный и капризный Заказчик) и за умение слышать и слушать Заказчика, это бесценно!
На этом, сотрудничество наше не прекратилось, продолжаем работать по доп.услугам и впереди нас ждут новые интересные проекты!
Дарья Соловьева
Работой довольна, все сделано в срок и качественно. Все поправки терпеливо исправлялись. Рекомендую, Никита - профессионал!
Никита молодец!!!!
Несколько раз обращался к нему! Сделал всё быстро, чётко и качественно! Рекомендую!!!!
Выберите оптимальный вариант
Тарифы
Не всегда нужен полный комплекс работ от "ручки до презентации" и чтобы не переплачивать я разработал несколько тарифов. Они отличаются разными типами дополнительных носителей и дополнительными бонусами.
Стандарт - 50 000 руб.
- Дизайн-исследование
- Уникальный логотип
- Демонстрация логотипа на различных предметах (кружка, ручка, флешка и т.п.)
- Дизайн основных корпоративных принадлежностей (Визитка, бланк договора, папка, бейдж, режим работы, календарь, рекламный баннер/плакат, кубарик)

- Анимация логотипа
Анимация логотипа полнее раскрывает его идею, смысл и заложенные метафоры, задавая нужные эмоции аудитории. Используется в рекламе, социальных сетях, в качестве прелоадера на сайте.
- Оформление социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм, Ютуб, Фейсбук) в фирменном стиле. Разработка 8 шаблонов публикаций в двух форматах – лента и сториз.
- Разработка дизайна презентации.
Шаблон с мастер-слайдами или уникальный дизайн под ваш текст до 15 слайдов.
- Дизайн коммерческого предложения.


- Гайдбук. Руководство по работе с фирменным стилем.

Заказать за 46 000 рублей
Все и сразу - 64 000 руб.
- Дизайн-исследование
- Уникальный логотип
- Демонстрация логотипа на различных предметах (кружка, ручка, флешка и т.п.)
- Дизайн основных корпоративных принадлежностей (Визитка, бланк договора, папка, бейдж, режим работы, календарь, рекламный баннер/плакат, кубарик)

- Анимация логотипа
Анимация логотипа полнее раскрывает его идею, смысл и заложенные метафоры, задавая нужные эмоции аудитории. Используется в рекламе, социальных сетях, в качестве прелоадера на сайте.
- Оформление социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм, Ютуб, Фейсбук) в фирменном стиле. Разработка 8 шаблонов публикаций в двух форматах – лента и сториз.
- Разработка дизайна презентации.
Шаблон с мастер-слайдами или уникальный дизайн под ваш текст до 15 слайдов.
- Дизайн коммерческого предложения.

- Упаковка.
Дизайн упаковки для ваших товаров – коробки, этикетки, стикеры, пакеты, бирки.
- Печатная продукция.
Меню, чайные и виныне карты для кафе, ресторана. Флаеры и листовки. Каталоги и журналы.
- Дополнительно. Обои для монитора/смартфона, мерч или одежда, дизайн выставочного стенда, оформление автомобиля.


- Гайдбук. Руководство по работе с фирменным стилем.

Заказать за 59 000 рублей