Фирменный стиль

С его помощью компания общается
с потенциальными клиентами. Важно, чтобы разговор был
на одном языке.
Что вы получите в первую очередь
Фирменный стиль включает в себя разработку логотипа, стилеобразующих элементов, шрифта и цветовой гаммы
  • 01. Логотип
    В первую очередь разрабатывается логотип. Он становится отправной точкой в разработке и развитии идеи фирменного стиля
  • 02. Фирменные цвета
    Сначала мы видим цвет. Поэтому важной частью фирменного стиля становится цвет. Выбор цвета никогда не бывает случайным.
  • 03. Шрифт
    Шрифт отражает характер бренда. Он может быть с засечками (антиква), без засечек (гротеск), рукописным,
    декоративным, акцидентным и пр.
  • 04. Стилеобразующие элементы
    Это элементы на которых строится весь фирменный стиль. Часто этими элементами становятся логотип или его части.
Кроме того
Вы получите разработку всех необходимых носителей фирменного стиля, а это:
Корпоративные принадлежности
Проработаю дизайн для всех возможных носителей. От визитки и ручки, флагов и баннеров, до кружек, бланков и календарей
Дизайн для соцсетей
Оформлю ваши социальные сети в новом фирменном стиле. Аварака, обложка, шаблоны для публикаций.
Презентация
Часто выступаете или рассылаете презентации инвесторам? Сделаю для вас презентацию в фирменном стиле
Упаковка
У вас свой товар, которому так же необходим дизайн? Разработаю для него уникальную упаковку – коробки, стикеры, этикетки.
Работа до финала
Неограниченое количество правок
Да, это возможно =) Моя цель, чтобы результат работы понравился вам на все 100%. Поэтому мы с вами работаем до конца.
Этапы работы над фирменным стилем
01. Бриф
После обращения ко мне и перед заключением договора я созваниваюсь с вами. Уточняю задачу и цели, ваши пожелания и сроки. После разговора отправлю вам текст брифа с вашими ответами.
О компании
Чтобы лучше понимать компанию изнутри я задаю вопросы про деятельность, конкурентов, клиентов, цены и рынок в целом.
Целевая аудитория
Чтобы изучить аудиторию вашей компании мне необходимы будут ключевые характеристики: пол, возраст, статус, достаток и т.п.
Технические вопросы
Это вопросы касающиеся дизайна, ваши пожелания и предпочтения, такие как: цвета, стили, возможные элементы в дизайне.
02. Дизайн-исследование
После заключения договора я приступаю к дизайн-исследованию. В нем я изучаю конкурентов для правильной отстройки. Так же здесь будут представлены варианты разработки будущего дизайна. (Примеры ниже)
03. Работа над логотипом
Первый этап разработки фирменного стиля – это дизайн логотипа. Чаще всего на основании него строится весь визуальный образ.

Процесс работы над самим знаком состоит из изучения примеров и понравившихся вам вариантов, а так же набросков на бумаге или скетчей для поиска идеи. В конце все это переносится в цифровой вид.
04. Презентация вариантов
Все разработанные варианты я демонстрирую вам в виде PDF презентации с возможностями каждого логотипа – из чего и как он построен, его вариации, цвета и шрифт. Кроме того показываю как логотип выглядит на реальных носителях.
05. Анимация логотипа
После того как вы утвердите логотип я перехожу к его анимации. Анимация логотипа полнее раскрывает его идею, смысл и заложенные метафоры, задавая нужные эмоции аудитории.
06. Фирменные элементы
После разработки логотипа я перехожу к работе над элементами фирменного стиля. Начинаю с набросков различных вариантов и концепций. Дорабатываю цвета, выбранные в самом начале для логотипа. Могу добавить тона или цвета, чтобы логотип и фирменный стиль были гармоничны и едины. Так же подбираю шрифт или шрифтовые пары.

После показываю вам свои идеи на реальных носителях. Вы выбираете понравившийся и даете свои комментарии. Мы дорабатываем его.
07. Носители
На этом этапе работы я создаю для вас все необходимые носители фирменного стиля. Упаковку товаров, корпоративные и канцелярские принадлежности, деловую документацию, презентации и оформляю социальные сети.
08. Гайдбук
Финальный этап работы – составление гайдбука (брендбука) документа с рекомендациями по работе с вашим новым фирменным стилем. Он необходим, чтобы все кто работает с вашим фирменным стилем знали как правильно его применять – в типографии, дизайнеры, сотрудники и партнеры.
09. БОНУС
Дополнительно ко всему в архиве я прикладываю памятку по работе с файлами. Здесь рассказано о том, где и какие файлы искать и использовать. В чем отличие цветовых моделей RGB и CMYK, какие типы файлов есть и в каких случаях их использовать. В чем отличие форматов .AI, .EPS, .SVG от .JPEG, .PNG, и .PDF.

Эта памятка необходима, чтобы вы знали в каких случаях вам нужен тот или иной файл или раздел с цветовым профилем.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Над вашим проектом работаю лично я
Как бы странно это не звучало, но часто исполнители передают проект на субподряд, зарабатывая на разнице или имеют в штате других дизайнеров. Из-за этого страдает качество. Работая со мной, на всех этапах сопровождать Вас буду лично я - от брифа до подписания акта приема-передчи.
Отзывы клиентов
Логотип был сделан оперативно, очень понравилось, что подрядчик, проанализировав наше вИдение и те идеи, которые мы хотим транслировать своим клиентам и подписчикам, смог предложить несколько совершенно разных вариантов начертания логотипа и цветовых сочетаний фирменного стиля.

Нам было из чего выбирать, это всегда приятно, когда нет четкого представления и конкретного технического задания для подрядчика, чего бы нам именно хотелось.

Хотелось красиво, нежно, неповторимо и свежо.

По моему мнению, вопросы фирменного стиля и создания собственного бренда- это очень тонкие и обтекаемые вещи. Сам заказчик не может сформулировать свои пожелания, и бывает очень здорово, когда дают опору, задают наводящие вопросы и помогают выстроить финальную картину. Здесь все было именно так.
С нами работали до результата, и предложили качественный финальный комплект полностью расписанного брендбука, со всеми техническими характеристиками.

Лого и дизайнерские решения вышли легкими, изящными, чистыми и не были перегружены деталями. Я как эксперт осталась очень довольна.
Работали с Никитой над рестайлингом логотипа и разработкой фирменного стиля. Работали над проектом почти 2 месяца, со стороны Никиты в процессе работы было много интересных и необычных решений. Отдельно понравилось что после окончания работ оказал нам поддержку при печати материалов и общении с типографией, так как были нюансы про которые мы не знали. В дальнейшем будем обращаться вновь.
Игорь Аксенов
Спасибо, Никита, за качественно выполненную работу! Если необходима помощь в дизайне, то обязательно обращайтесь к профессионалу своего дела
Зарема Челебова
Заказывали у Никиты разработку фирменного стиля и бренд-бука для клиники косметологии.

Почему выбрала именно этого специалиста:

  • четко обозначил объём работы
  • в предложение входило также: оформление соц.сетей; разработка бланков, визиток; видео-инструкция по применению фирменного стиля и многое другое
  • понравились работы, хорошие отзывы.
  • не «льёт воды» в разговоре, как остальные в отклике на задание написал всё четко и по делу. Аналогично вёл себя при выполнении работы. Мне очень нравятся «конкретные» в своей речи и действиях специалисты.
В итоге, выбрали Никиту, хотя стоимость работы была немного выше, чем обозначенная нами на сайте (но все равно адекватно нашему бюджету).

  • Что понравилось в работе:
  • можно оплачивать на расчётный счёт, для организации удобно
  • проводилось дизайн-исследование моих конкурентов. Параметры для логотипа были выбраны как «отстройка» от конкурентов
  • учитывались мои предпочтения. Специалист попросил скинуть логотипы, которые мне нравятся- чтобы понять мои вкусы
  • учитывались мои корректировки, выполнены все пожелания (кроме неподходящих под наш бренд: попросила чёрный логотип- специалист сказал, что под наше позиционирование он не подойдёт. Я согласилась)
  • учитывает пожелания по этапности работы. Попросила раньше всего сделать нам макет вывески, чтобы заказать ее в печать. Сделал быстро, без вопросов (кстати, вывеска не входила в наш договор, Никита сделал нам подарок)
  • сделал оформление для вк и Инстаграмм, подходящее под наш фирменный стиль
  • кроме вывески сделал ещё пару подарков - режим работы (наклейка на дверь), баннер наружной рекламы, и ещё один баннер. Я была готова оплатить, но он отказался. Был приятен такой бонус.
Будем сотрудничать в дальнейшем, нашей клинике понадобятся ещё и печатные материалы.

Все, кому я показывала наш логотип, просто в восторге Как и я.
Алексей Черкасов
Хороший дизайнер!! Люблю работать с профессионалами своего дела!! Обратился я к Никите для разработки логотипа, он предоставил стазу много вариантов выбрали самый по нашим мнениям самый крутой и не остановились приступили к замене старых листовок, меню, внешнего вида!! Вообщем все супер советую!!
Екатерина Донскова
Обращались к Никите Игоревичу с заказом разработать ФС и Лого для нашей новой компании.
Хочу «сказать», что с работой он справился; все поставленные задачи были выполнены им в срок и надлежащим образом!
Отдельную благодарность выражаю ему за его терпение (я достаточно требовательный и капризный Заказчик) и за умение слышать и слушать Заказчика, это бесценно!
На этом, сотрудничество наше не прекратилось, продолжаем работать по доп.услугам и впереди нас ждут новые интересные проекты!
Работой довольна, все сделано в срок и качественно. Все поправки терпеливо исправлялись. Рекомендую, Никита - профессионал!
Никита молодец!!!!
Несколько раз обращался к нему! Сделал всё быстро, чётко и качественно! Рекомендую!!!!
Выберите оптимальный вариант
Тарифы
Не всегда нужен полный комплекс работ от "ручки до презентации" и чтобы не переплачивать я разработал несколько тарифов. Они отличаются разными типами дополнительных носителей и дополнительными бонусами.
Стандарт - 72 500 руб.
- Дизайн-исследование
- Уникальный логотип
- Демонстрация логотипа на различных предметах (кружка, ручка, флешка и т.п.)
- Дизайн основных корпоративных принадлежностей (Визитка, бланк договора, папка, бейдж, режим работы, календарь, рекламный баннер/плакат, кубарик)

- Анимация логотипа
Анимация логотипа полнее раскрывает его идею, смысл и заложенные метафоры, задавая нужные эмоции аудитории. Используется в рекламе, социальных сетях, в качестве прелоадера на сайте.
- Оформление социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм, Ютуб, Фейсбук) в фирменном стиле. Разработка 8 шаблонов публикаций в двух форматах – лента и сториз.
- Разработка дизайна презентации.
Шаблон с мастер-слайдами или уникальный дизайн под ваш текст до 15 слайдов.
- Дизайн коммерческого предложения.


- Гайдбук. Руководство по работе с фирменным стилем.

Заказать за 46 000 рублей
Все и сразу - 87 500 руб.
- Дизайн-исследование
- Уникальный логотип
- Демонстрация логотипа на различных предметах (кружка, ручка, флешка и т.п.)
- Дизайн основных корпоративных принадлежностей (Визитка, бланк договора, папка, бейдж, режим работы, календарь, рекламный баннер/плакат, кубарик)

- Анимация логотипа
Анимация логотипа полнее раскрывает его идею, смысл и заложенные метафоры, задавая нужные эмоции аудитории. Используется в рекламе, социальных сетях, в качестве прелоадера на сайте.
- Оформление социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм, Ютуб, Фейсбук) в фирменном стиле. Разработка 8 шаблонов публикаций в двух форматах – лента и сториз.
- Разработка дизайна презентации.
Шаблон с мастер-слайдами или уникальный дизайн под ваш текст до 15 слайдов.
- Дизайн коммерческого предложения.

- Упаковка.
Дизайн упаковки для ваших товаров – коробки, этикетки, стикеры, пакеты, бирки.
- Печатная продукция.
Меню, чайные и виныне карты для кафе, ресторана. Флаеры и листовки. Каталоги и журналы.
- Дополнительно. Обои для монитора/смартфона, мерч или одежда, дизайн выставочного стенда, оформление автомобиля.


- Гайдбук. Руководство по работе с фирменным стилем.

Заказать за 59 000 рублей