Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Фирменный стиль включает в себя помимо логотипа набор других визуальных решений, формирующих целостный визуальный образ бренда. Одного логотипа может быть недостаточно, поэтому в поддержку логотипа разрабатываются дополнительные элементы: цветовой код, шрифт, паттерн, иллюстрация и т. д.
фирменный стиль
Процесс работы
Процесс разработки фирменного стиля состоит из 6 этапов
Бриф
Проект начинается с брифинга, где мы обсуждаем бизнес, продукт, роль фирменного стиля и его задачи, а также видение владельцев для правильной визуализации образа компании.
1
Аналитика
Изучаются конкуренты, тенденции и целевая аудитория, чтобы лучше понять информацию с брифинга и определить путь развития и разработки логотипа
2
Процесс разработки
На этом этапе я погружаюсь в работу, создаю концепции и варианты будущего фирменного стиля. По необходимости уточняю и держу вас в курсе процесса работы
3
Презентация
Показываю вариант будущего фирменного стиля. Как правило он наследует те же черты, формы и идеи, что заложены в логотипе. Демонстрирую на реальных носителях, чтобы вы лучше понимали как он будет смотреться в жизни
4
Правки
При необходимости вношу до 3 правок в макет, которые касаются цвета, шрифта, деталей, которые не изменяют общую концепцию и образ
5
Результат
Вы получаете логотип и фирменный стиль со всеми необходимыми форматами файлов готовые к масштабированию и использованию на любых носителях и материалах
Целостный фирменный стиль не дает спутать вашу компанию ни с какой другой. Правильно передает ценности и характер бренда
Логотип
Является основной всего фирменного стиля. Он нужен как средство идентификации вашего бренда и повышения узнаваемости.
Шрифт и цвет
Шрифт вместе с фирменным цветом задает характер и эмоции. Цвет это первое, что видит наш глаз – благодаря цвету и правильному его применению можно повысить узнаваемость
графика
Графика или графический мотив. Это могут быть паттерны, иллюстрации, узоры, фирменные фотографии. Все разрабатывается в одном стиле и дополняет друг друга
Фирменные материалы
Фирменные стиль не существует сам по себе. Он используется на материалах компании. Это могут быть бланки, визитки, презентации, папки для бумаг, фирменные пакеты и различный мерч
соцсети
Чтобы выделяться и привлекать внимание в соцсетях так же необходимо следовать фирменному стилю. Для этого разрабатывается дизайн обложек и редактируемые шаблоны публикаций
брендбук
Документ, который описывает все элементы фирменного стиля и правила их применения. Задает единые стандарт, чтобы на всех уровнях работы с фирменным стилем не возникало ошибок и проблем
тарифы
тарифы подобраны таким образом, чтобы вам не переплачивать за то, что вам не нужно
Макет календаря выбирается Заказчиком в любой типографии
Презентация, к/П (до 10 слайдов)
2000 ₽
Стоимость презентации считается по слайдам. Могут быть скидки на повторяющиеся и идентичные по оформлению слайды
Презентация, к/П (от 10 слайдов)
1700 ₽
Стоимость презентации считается по слайдам. Могут быть скидки на повторяющиеся и идентичные по оформлению слайды
условия работы
ответы на часто задаваемые вопросы об условиях работы и другие организационные моменты
В каждый тариф включены 3 обоснованые правки, которые касаются шрифта, цвета, кернинга/трекинга, деталей, которые не влияют на композицию и сам образ. Внесение правок прибавляет к срокам +1 рабочий день.
В этом случае мы делим риски пополам и вы не оплачиваете остаток. Аванс 50% не возвращается и является расходами Исполнителя. Все права остаются за мной и могут быть перепроданы
Вы можете заказать услугу нейминг и я разработаю название. Все варианты проверяю по базам Роспатента. Выбранный вами вариант бесплатно проверит юрист, чтобы можно было зарегистрировать.
Я работаю как ИП, заключаю официальный договор как с юрлицами так и с физлицами. Предоставляют все закрывающие документы, акты и результаты интеллектуальной деятельности.
Можно, но стоить будет дороже. Все зависит от текущей загруженности.
В соответствии с законом РФ об авторском праве (ГК РФ Статья 1265) все работы без исключения я опубликую в своем портфолио. Они будут использоваться на моем сайте, в соцсетях и рекламе. А так же могут быть поданы на конкурсы и премии в текущем или измененном виде.
В случаях, когда необходимо подать заявку на регистрацию бренда и не раскрывать уникальность названия или дождаться выхода продукта на рынок – я выхожу навстречу своим клиентам и откладываю публикацию проекта на определенный срок от нескольких месяцев до года. Это влияет на стоимость работы. Обязательно уточняйте этот момент в заявке, в противном случае работа будет опубликована.
Журнал
Статьи, база знаний и полезные материалы о дизайне