Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Иконки соцсетей на визитках.
Когда можно использовать?

В чем может быть тут проблема и почему чаще всего это плохо
и не уместно. Разбираемся в этой статье.
В чем же проблема, когда компания, магазин или предприниматель размещает на визитке иконки соцсетей?

Проблемы тут две. Первая, по иконке соцсети или ссылки рядом никак не кликнешь и по ней не перейдешь. Вторая, чаще всего они занимают много места, выглядят неаккуратно, выбиваясь из общего дизайна и просто не работают.

Я уже писал как-то разбор в рубрике "Антидизайн" пример, когда иконки соцсети никак не работали и вызывал больше вопросов. Так вот, повторю здесь.

Рубрика с разбором оформления логотипов, социальных сетей и прочего

Как нельзя размещать иконки соцсетей на визитке:

  1. Просто иконки без ссылки. Никогда, запомните, никогда так не делайте. Это максимальное не уважение к тем, кому вы свои визитки раздаете. Как вас искать? Какой адрес в том или ином сообществе?

  2. Не публикуйте без выгоды для клиента. Ответьте себе на вопрос - в чем выгода для клиента если он решится и все таки найдет вас в соцсети? Скидка за подписку? Уникальный контент? Акции или розыгрыши? Новый ассортимент? - Сообщите ему о всех выгодах и бонусах за подписку.

  3. Занимают много места и выделяются в общем дизайне. Раз уж разместили и считаете необходимым позаботьтесь о том, чтобы во первых они не занимали много места, были второстепенной частью, а не главной. А во вторых чтобы соответствовали стилю и настроению дизайна и не перетягивали на себя внимание.
Кому и когда МОЖНО размещать соцсети на визитках.

  1. Интернет-магазины. Не все, а те, которые продают преимущественно через соцсети - Инстаграм или ВК. Если вы продаете на своем сайте то указывайте только его и позаботьтесь чтобы у сайта была мобильная версия. Люди не глупые - найдут адреса соцсетей уже на вашем сайте. Тут уже ваша задача, чтобы их находили.

  2. Личный бренд. Если вы развиваете свой личный бренд, то сайта недостаточно, вы же ведете экспертный блог в той или иной соцсети. Это Инстаграм или ВК, а может у вас канал в телеграме. Тот тут нужно решить, где у вас приоритетный блог и стараться размещать ссылку именно на него.
Все. Всем остальным, чтобы не нарушать правила хорошего тона рекомендуется размещать только адрес сайта, почту, телефон и адрес. А уже на сайте разместите иконки соцсетей.

Если все же вам необходимо, чтобы о ваших соцсетях узнавали клиенты, делайте это другим способом. Где можно размещать иконки соцсетей (обязательно с ссылками на них)

  1. На раздаточных материалах (Флаерах и листовках).
  2. На упаковке своего продукта.
  3. На коробках пиццы, суши или бургеров.
  4. На наклейках.
  5. В меню ресторана или другого заведения.
  6. В виде QR кода на ту или иную соцсеть. Но определите основную и не выдавайте в ряд сразу несколько кодов. Люди не любят не определенность.
И еще раз повторюсь - не забывайте про ссылки и мотивацию почему клиенту полезно будет подписаться на вас.
К слову - размещение логотипов социальных сетей на своих материалах не является нарушение товарного знака этой сети. Суд считает, что это информирование о способах
связи с вами.
Для всех своих клиентов я разрабатываю дизайн визитки в подарок при заказе логотипа. Так что если вам нужен дизайн логотипа - оставляйте заявку ниже.
Нужен логотип или фирменный стиль?
Оставьте заявку
Я свяжусь с вами, чтобы обсудить ваш проект и обсудить условия работы
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи