Бриф на разработку фирменного стиля
Рекомендую серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать на вопросы максимально полно и развернуто. Это поможет нам выбрать верный путь в разработке логотипа
О компании
Пожалуйста, напишите название именно так, как оно будет отображено в логотипе (с учетом регистра и пробелов):
Слоган, расшифровка, девиз и т.п.
Какие услуги предоставляете, как давно существуете, где территориально действуете?
Конкуренты есть у всех. Даже если вам они не конкуренты – вы для них конкурент. Это поможет исключить графические совпадения при разработке.
Возраст, пол, род деятельности, характер, привычки и т.п.
Какие нужды закрывает ваш продукт или услуга?
Почему по вашему мнению клиент не захочет обращаться к вам?
О логотипе
Например: дружелюбный, строгий, консервативный, экспертны, мужской, женский, волевой, экспрессивный, романтичный и т.п.
Этот образ формирует понимание бренда. Не означает, что этот персонаж будет логотипом. Пожалуйста, исключите личные предпочтения и любимых героев – вы не равно образ вашего бренда.
Сайт, визитки, каталоги, соцсети, меню, вывеска?
16. Какого формата должен быть логотип?
Выберите из примеров ниже (это всего лишь примеры композиции)
Это могут быть разные клише в вашей сфере или заезженные символы и приемы. Для парикмахерское это могут быть – ножницы, а для салона красоты – девушка с вьющимися волосами.
О фирменном стиле
Корпоративный стиль, развлекательный, дружелюбный, арт и т.п
Характер впечатлений и эмоций, которые должны появиться у целевой аудитории после знакомства с брендом
Что понравилось: цвета, композиция, подача информации, запоминаемость и т.п.
24. Дополнительные материалы
*Дополнительные материалы рассчитываются отдельно. Исключение тариф Максимум в Фирменном стиле – доступно до 3х базовых фирменных носителя (Визитка, Дисконтная карта, пакет, бланк, папка, конверт, наклейка, блокнот, бейдж, ценник, бирка, скотч, указатель, режим работы, ручка, футболка, кружка, флаг, брелок).
Контактная информация
Контактное лицо не может быть изменено во время действия договора
Контактное лицо не может быть изменено во время действия договора
Пояснение
Если вы не знаете что ответить, оставьте комментарий – "на усмотрение дизайнера". Пункты с такой пометкой не подлежат правкам во время процесса работы.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности