Бриф на разработку нейминга
Рекомендую серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать на вопросы максимально полно и развернуто. Это поможет нам выбрать верный путь в разработке названия компании
Какие услуги предоставляете, как давно существуете, где территориально действуете?
Частный лица или компании, опт или розница и т.п.
Возраст, пол, род деятельности, характер, привычки, что для них важно и т.п.
Иновационные, традиционные, экологичные и т.п.
бюджетный, средний, выше среднего, дорогой, премиум
Что может быть идеей названия? Например каки-то качества компании, скорость услуг и т.п.
Опера, классика, поп, рок, электроника и т.д. Пожалуйста, не указываете свои личные предпочтения – речь о характере компании
8. Язык имени
9. Количество слов в названии
Укажите классы МКТУ по котором необходимо выполнить проверку на возможность регистрации
МКТУ – международная классификация товаров и услуг. Состоит из классов по видам деятельности. Это не тоже самое что код ОКВД.
Можно не из вашей области, по каким критериям оценивали?
Можно не из вашей области, по каким критериям оценивали?
Какие названия считаете удачными, а какие – нет
Какие нужды закрывает ваш продукт или услуга?
Почему по вашему мнению клиент не захочет обращаться к вам?
Это могут быть какие-то клише, избитые обороты и названия и т.п.
Особые пожелания к названию
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности