Меню
церковь "Благословение"
дизайн логотипа для евангельской христианской церкви
кейс
религия
Евангельская Церковь «Благословение» позиционирует себя как церковь для всей семьи. Для медиа служения, печати церковных материалов и благовестия – нужен логотип.
– Дизайн логотипа
– Показать образ семьи и объединения вокруг христианского символа
– Использовать мягкие не яркие цвета
О клиенте
Задача
Скетчи-наброски
Начал работу со скетчей. Поискал идеи с христианской и понятной символикой – Это крест, сердце, дом. Поискал варианты композиции и объединения христианских образов с образом семьи.
Финальный результат
После презентации вариантов логотипа, мы несколько раз дорабатывали основную концепцию, чтобы не было двояких смыслов. И в итоге получился такой логотип:
дизайн логотипа христианской евангельской церкви "Благословение"
Идея логотипа
Ключевая идея логотипа в объединении сердца и семьи в один образ, через добавление кружков сверху, символизирующих голову людей. В итоге получился знак, который говорит о взаимной любви и объединении вокруг Христа.
дизайн логотипа христианской евангельской церкви "Благословение"
дизайн логотипа христианской евангельской церкви "Благословение"
Отзыв клиента
Алена Салабай
Представитель церкви
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Обратились к Никите с целью создания логотипа. Работа полностью доведена до желаемого результата - это очень важно для нас. Все предпочтения и пожелания с нашей стороны были рассмотрены и учтены; ответы абсолютно на все вопросы нами получены. Комфортное общение на уровне доверия Никите, как профессионалу своего дела и креативно мыслящему человеку. Оперативность, быстрые сроки создания логотипа вкупе с качеством работы.

Довольны взаимодействием и результатом, благодарность Никите.
Понравился логотип?
Оставьте заявку и через 5 дней получите
свой новый логотип
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.