Меню

ДЫМОСКЛАД

Магазин табачных изделий
Мой Клиент

Табачный Магазин "ДЫМОСКЛАД".
Почему нужен дизайн

Разработать новый логотип. Должна быть привязка образа к названию – то есть за основу взять дым. Не использовать никаких предметов связанных с деятельностью, например – кальянов, трубок и папирос. Важный критерий – удобство использования в соцсетях и на вывеске.
Моя задача

Клиент открывает новый магазин и в самом начале развития задумался о разработке логотипа.
Решение
Разработал логотип, который можно использовать и в социальных сетях на миниатюре профиля и на вывеске. Так же клиент, говорил, чтоб будет делать на стене объемный логотип с подсветкой внутри.

Как и просил клиент – логотип состоит только из клубов дыма, без лишних деталей. Получился простой, понятный запоминающийся логотип.
Анимация логотипа ДЫМОСКЛАД
Логотип
Фирменный цвет
Цвет – главная составляющая в узнаваемости бренда или организации.
Фирменный цвет Логотипа табачного магазина ДЫМОСКЛАД
Фирменный цвет Логотипа табачного магазина ДЫМОСКЛАД
Визитка
Бонусом для клиента сделала дизайн визитки с новым логотипом.
Визитка для табачного магазина ДЫМОСКЛАД
Логотип на разных носителях
Посмотрите на логотип в другом ракурсе. На стене, на стекле и на упаковке.
Логотип табачного магазина ДЫМОСКЛАД на стекле
Логотип табачного магазина ДЫМОСКЛАД на упаковке
Логобук
Чтобы клиенту, партнерам и другим дизайнерам было понятно как работать с логотипом я составил понятный и простой брендбук. Логобук – это книга по работе с фирменным логотипом компании.
Логобук табачного магазина ДЫМОСКЛАД
Заключение
Логотип получился простым, понятным и запоминающимся. Это три основных критерия для хорошего логотипа. При хорошем маркетинге, сервисе и качестве товара – логотип будет помогать в продвижении бренда табачных изделий "ДЫМОСКЛАД"
Логотип табачного магазина ДЫМОСКЛАД
Понравился проект ДЫМОСКЛАД?
Оставьте заявку и через 7 дней получите
свой новый логотип
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля: помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.
Похожие проекты