Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Кафе быстрого питания Express Shaurma из Владикавказа, Северная Осетия.
Задача
Провести ребрендинг. Изменить логотип и Разработать фирменный стиль для кафе.
Почему нужен дизайн
Заведение выходит на новый уровень развития, открывает зал с посадочными местами с новым ремонтом. Текущий логотип и дизайн упаковки устарел. Некоторые материалы отличаются друг от друга оформлением и не производят впечатления целостности бренда.
Решение
Чтобы сохранить узнаваемость оставили два фирменных цвета – Кобальт (Reflex Blue) и Желтый, а к ним добавил новый дополнительный оранжевый цвет. В логотипе изменил шрифт и добавил динамики, чтобы логотип соответствовал названию. Создал новый фирменный стиль и образ компании. Основной элемент это молния и обводка по краям формата.
Айдентика
Фирменные цвета – старые Кобальт, Желтый и новый Оранжевый или «мандарин».
Шрифт – Bebas Neue. Этот шрифт с открытой коммерческой лицензией, клиенту не нужно его отдельно покупать.
Паттерн. Фирменный паттерн для оберточной бумаги. Состоит из логотипа и названия блюда, который оборачивается.
Верстка макетов. Для того, чтобы все понимали как правильно оформить этикетки самостоятельно – показал как строится макет.
Этикетки
Для коробок и блюд на вынос разработал фирменные этикетки разных размеров.
Стикеры
Для некоторых блюд нужны дополнительные стикеры на оберточную бумагу, чтобы клиент понимал, где какое блюду при заказе в несколько позиций. Часто же бывает, что закажешь с другом по шаверме – себе с курицей, ему со свининой и в итоге все перепутали.
Коробка для картошки фри
Оберточная бумага
Для таких блюд как шаурма, бургер и таук – разработал фирменный паттерн для оберточной бумаги.
Визитка
Их будут раскладывать в доставку и в самом заведении. На них адрес, QR код с меню и соцсети.
Меню
Для зала ресторана и актуального в инстаграм разработал дизайн меню
Разное
К другим брендированным материалам относится вывеска с логотипом, пакет и фирменный одежда.
Соцсети
Для инстаграма заведения разработал обложки актуального, дизайн публикаций и обложку группы ВК.
Брендбук
Для заведения написал руководство по работе с фирменным стилем и логотипом. Брендбук необходим, чтобы на всех этапах работы с элементами дизайна и носителями – дизайнеры, работники типографий и партнеры правильно использовали фирменные элементы.
Здесь содержится информация о логотипе, его охранные поля, правильные и неправильные способы использования. Цвета во всех цветовых профилях – RGB и CMYK. Шрифт и правило работы с фирменным элементами.
Заключение
Логотип и фирменный стиль для заведения быстрого питания Express Shaurma получился ярким, динамичным и привлекающим внимание. Он поможет заведению выйти на новый уровень, стать заметнее и привлечь новую аудиторию.
Понравился проект шаурмы? Оставьте заявку и получите готовый результат уже через 7 дней
Оставить заявку
Больше проектов и полезного материала в моем телеграм-канале Делюсь творческими открытиями, рассуждаю о дизайне, брендинге и путешествую