Меню

Gridasov business lab

Эксперт по настройке CRM системы Битрикс24
О клиенте
Gridasov business lab – занимаются внедрением, настройкой и поддержкой CRM системы Битрикс 24. Основатель и руководитель – Никита Гридасов.
Задача
– Разработать логотип и фирменный стиль для социальных сетей компании.
– Сделать отсылку к лаборатории и не потерять узнаваемость.
– Оформить социальные сети.

Решение
Перед началом проработки логотипа и элементов фирменного стиля проводится подготовительная работа
Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Перед началом работы я провел дизайн исследование. Определил цели и задачи. Зафиксировал ключевые моменты из брифа, которые будут влиять на весь визуальный образ в будущем.
Дизайн исследование для эксперта по настройки Битрикс24
Дизайн исследование для эксперта по настройки Битрикс24
Подготовительная работа
Архетип
Выявил два основных архетипа бренда – мудрец и создатель. Показал для каждого архетипа его особенности и чем они отличаются друг от друга в визуальном плане.

Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.

Подготовительная работа
Отличия в визуале
Кроме этого в дизайн исследовании составил мудборд или доску настроения компании, которая поможет показать то, что сложно описывать словами – чувства и эмоции.

Слайд с цветовой гаммой содержит три наиболее подходящих цветовых решения для логотипа и будущего фирменного стиля.
Дизайн исследование для эксперта по настройки Битрикс24
Дизайн исследование для эксперта по настройки Битрикс24
Подготовительная работа
Конкуренты
Изучил рынок и основных конкурентов. Показал на цветовом круге какие оттенки используют. Это помогает понять какие цвета преобладают на рынке.
Подготовительная работа
Цвет и настроение
Отталкиваясь от задачи и ситуации с преобладающими цветами на рынке подобрал несколько цветовых гамм.
Дизайн исследование для эксперта по настройки Битрикс24
Логотип
Как и просил клиент, ключевым образом в логотипе стала лабораторная колбочка. Она вписана в букву G так, чтобы не перетягивать на себя внимание, а быть как дополнение. Буква G в знаке – это первая буква фамилии основателя. Внутри колбочки три кружочка или пузырька, которые станут элементами фирменного стиля при брендировании носителей.
Логотип для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Логотип для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Айдентика
Айдентика - это набор уникальных графических элементов, которые являются частью визуального образа бренда. Часто в ней используются мотивы из логотипа. Так же к айдентике относят фирменные шрифты, цвета, паттерны, графические мотивы.
Цвет и настроение
Основные цвета компании – ночной синий, лазурь, голубой и белый. Эти оттенки взяты из предыдущего логотипа, что сохранит лояльность и узнаваемость.
Айдентика для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Фирменный графический элемент
Фирменный графический элемент – это три эллипса-пузырька из внутренней части логотипа. Они выполняют роль брендирования всех фирменных материалов и соцсетей.

Нижний, самый большой круг, можно использовать совместно с фирменным знаком.
Айдентика для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Результат
В результате разработки логотипа и элементов фирменного стиля получилось создать новый образ для компании, который перенесли на фирменные носители и соцсети.
Логотип и фирменный стиль для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Вконтакте
Основная площадка компании. Ей уделили больше внимания и проработали все от аватарки и обложки, до кнопок меню, товаров, услуг и шаблонов публикаций.
Оформление соцсетей для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Оформление соцсетей для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Оформление соцсетей для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Ютуб
Никита Гридасов ведет свой Ютуб канал бренда. Рассказывает о Битрикс24 и делится советами. Для канала разработали обложку и дизайн превью роликов.
Оформление соцсетей для компании и эксперта по настройки Битрикс24 Gridasov business lab
Гайдбук
Для того, чтобы понять как всем этим пользоваться и какие элементы образуют фирменный стиль - разрабатывается гайдбук. Это неотъемлемая часть любого фирменного стиля. Сюда входит логотип и правила работы с ним. Айдентика - цвета, шрифт и ключевые графические приемы и элементы. Показано как все это взаимодействует и образует единое целое.

Кроме того Гайдбук помогает на всех уровнях кто будет работать с элементами фирменного стиля правильно его использовать. Например, другими дизайнерами, в типографии, партнерами и самими сотрудниками компании.

SCIENCE MEDIA
Гайдбук компании
Заключение
Новый логотип и фирменный стиль компании помогут продвинуться на рынке внедрения CRM систем. Получилось сохранить преемственность и узнаваемость. Все задачи были выполнены, а клиент остался доволен.
Понравился фирменный стиль
КЛУМБЫ?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип
Отзыв клиента
Никите Гридасов
Владелец Gridasov business lab
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
С удовольствием пишу отзыв о работе Никите Леонова Все было сделано в срок, хорошо, нужные правки вносились быстро и без проблем. Результатом доволен. Уверен обратимся еще за услугами.
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.