Меню

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ

Агентство недвижимости
О клиенте
Исключительное – агенство недвижимости. Это отдельное направление бизнеса клиента, которое будет развиваться в будущем как франшиза.
Задача
Нужно разработать логотип для компании. Важно выделить часть названия "КЛЮЧИ", чтобы это было первое, что бросается в глаза. Остальная часть названия уже вторична. К тому же важно, чтобы буква Ю была в виде ключа.
Решение
Еще одним пожеланием клиента было разместить инициалы владельца бизнеса в том месте где у ключа бородка. Бородка это то, чем собственно и происходит отпирание замка в двери. Но от этой идеи я предложил отказаться. Дело в том, что ключ будет вместо буквы "Ю" в названии и точно таким же размером как остальные буквы. Из за этого инициалы будут в принципе не различимы и роли никакой не сыграют уже. К тому же агентство недвижимости будет как франшиза, а не как личный бренд.

В итоге получился логотип с увеличенной частью названия – "КЛЮЧ". Вокруг этой части обводка в цвет этих букв. Буква "Ю" в виде маленького винтажного ключа, как символа исключительности и аристократичности. Знак ключа используются только как часть названия. То есть отдельно сбоку или сверху названия он не может использоваться. Но зато как самостоятельный элемент он может применяться, например, в качестве миниатюры профиля в соцсетях и на других брендированных материалах.
Анимация логотипа агентства недвижимости Исключительное
логотип агентства недвижимости Исключительное
Визитки
Для компании разработал фирменные визитки. Лицевая сторона с основным логотипом. Обратная с контактной информацией и фирменным знаком – ключом на оранжевом фоне.
Фирменные визитки и логотип агентства недвижимости Исключительное
Охранное поле
Охранное поле логотипа – пространство вокруг логотипа, за которое не должны заступать никакие элементы. Необходимо для сохранения целостности и считываемости логотипа.
Охранное поле логотипа агентства недвижимости Исключительное
Фирменный цвет
Фирменные цвета логотипа – темный синий, оранжевый, песчаный и миндальный. Основные цвета – темный синий и оранжевый. Песчаный и миндальный – дополняющие оттенки.
Фирменные цвета логотипа агентства недвижимости Исключительное
Руководство по работе с логотипом
Логобук
Фирменный логобук компании – это документ по работе с логотипом. Он содержит всю техническую информацию о логотипе – цвета, шрифт, охранные поля и вариации. Так же тут показаны рекомендованные и запрещенные способы использования. Этот документ необходим, чтобы вы понимали как работать с фирменным знаком. Его можно переслать в типографию вместе с логотипом, чтобы там подобрали правильный цвет для фирменных носителей и материалов. Кроме того эти документом могут пользоваться другие дизайнеры при работе над вашими материалами.
Брендбук логотипа агентства недвижимости Исключительное
Заключение
В итоге клиент получил логотип, который полностью подошел клиенту и его агентству недвижимости. В будущем это будет отправной точкой в развитии компании и франшизы.
Логотип агентства недвижимости Исключительное
Понравился логотип агентства недвижимости?
Оставьте заявку и через 7 дней получите
свой новый логотип
Отзыв клиента
Вера Рязанова-Даури
Директор компании ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Обратились к Никите без рекомендаций, что называется случайно. Задача была непростая... Как и большинство заказчиков, не знали, что хотели) но Никита путем переговоров и своего таланта пришел к нужному результату и логотип по-настоящему "зацепил") Спасибо большое!
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.
Похожие проекты