Кратко расскажите о своей компании и задаче, которую нужно выполнить. Я свяжусь с вами по указанному адресу почты для уточнения и заполнения брифа. Спасибо!
Ми Минор – вымышленная школа музыки, для которой я разработал концепт фирменного стиля. Концепт подразумевает, что это мое виденье как могла бы выглядеть такая школа.
Если вам понравится фирменный стиль или его элементы – мы можем согласовать с вами переход исключительного права на использование.
Позиционирование
По моей легенде – бренд позиционирует как современная школа музыки для изучения преимущественно классической музыки и классических музыкальных инструментов.
Хочется увидеть строгость в фирменном стиле, сдержанность, консервативность. Фирменными элементами или знаком могут быть какие-то элементы из музыкальной сферы.
Результат
Фирменный знак школы музыки – это шрифтовой стилизованный логотип. Первая буква «М» выглядит как две восьмых (длительность) ноты, соединенные кривой шляпкой.
Стилизованная буква «М» в виде нот может выступать как самостоятельный отдельный знак.
Логотип может использоваться как на чистом белом фоне, так и на нотном стане.
Фирменный стиль
В качестве ключевых элементов фирменного стиля я выбрал нотный стан. Нотный стан – это 5 горизонтальных линий на которых располагаются ноты. В нашем случае – на нем будут располагаться ключевая информация или другие элементы.
Предполагается, что с помощью нотного стана, можно забрендировать любой фирменный носитель от визитки до баннера или бейджа.
Дизайн визитки
Например, визитка ниже. Она выглядит словно ноты к произведению. Сверху название, справа над первой строкой нотного стана – композитор или автор, а в нашем случае – это тот, чья это визитка. Дальше на нотном стане расположены номера телефонов и адрес школы.
В качестве шутки я использовал имя известного композитора – Моцарта, а вместо адреса школы – место его рождения. Кстати, кто не знал – Моцарт родился в Римской империи! Вот везунчик же.
На визитке есть еще кое какие скрытые символы или пасхалка из мира музыки. Кто найдет – пишите в комментарии или в личку. Кто правильно отгадает получит скидку – 25% на мои услуги.
Нотная тетрадь
Ключевой элемент любой музыкальной школы – нотная тетрадь. Фирменный стиль создан и для нее.
Дизайн бейджа
Обратите внимание на дизайн бейджа. Он так же выполнен с использованием нотного стана. Здесь под логотипом мы может наблюдать так же нотный стан.
Дизайн мерча
Куда же в современной школе музыке без фирменного мерча? Дизайн свитшота с логотипом школы.
Дизайн постеров
Здесь я показал как может выглядеть дизайн рекламных баннеров у музыкальной школы. Нотный стан использован только под логотипом и в нижней части формата с контактной информацией. Почему здесь не использован ключевой элемент под остальным текстом? В этом случае важно, чтобы текст легко считывался с расстояния и ничего не мешало. А линии будут создавать визуальный шум и отвлекать.
Второй баннер – это уже креатив на тему рекламы мобильного приложения самой школы.
Итог
В результате получился вдохновляющий и минималистичный фирменный стиль для школы музыки. Образ буквы «М» в виде двух нот – прост и изящен. Идеально вписанный нотный стан, как ключевой элемент музыки в фирменные материалы. Все это поможет музыкальной школе создавать не только музыкальную гармонию, но и отражать это в визуальном мире.
Понравился проект? Оставьте заявку и получите готовый результат уже через 7 дней
Оставить заявку
Больше проектов и полезного материала в моем телеграм-канале Делюсь творческими открытиями, рассуждаю о дизайне, брендинге и путешествую