Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Мой Риелтор

Логотип и фирменный стиль для агенства недвижимости в Санкт-Петербурге
О клиенте

Мой Риелтор - агенство недвижимости, Компания работающая в Санкт-Петербурге обратилась ко мне за помощью в ребрендинге. Для этого было две причины - смена названия и ориентир на более молодую аудиторию со средним достатком.
Задача

Нужно было разработать логотип и фирменный стиль для нового названия компании

Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Первым делом, для понимания рынка и конкурентов - я провел дизайн-исследование. В нем я изучил дизайн конкурентов, преобладающие цвета и формы в их логотипах. Кроме это предложил несколько различных стилей для логотипа клиента и описал какой смысл и какие эмоции несет каждый из вариантов. Так же был проработан мудборд - доска настроения, она необходима, чтобы верно определить характер, эмоции и атмосферу бренда - те вещи, которые не всегда удается объяснить словами.
Скетчи
Следующим этапом стала работа над логотипом. Я набросал скетчи в разных стилях, поискал различные формы и сочетание двух букв М и Р в возможной монограмме, а так же поработал в стиле Леттеринг.
Логотип
После этого я перешел к работе в графическом редакторе и сделал несколько детально проработанных вариантов логотипа в первично выбранной клиентом цветовой палитре.
После того как клиент утвердил основную концепцию, по его просьбе я перешел к проработке дополнительных вариантов в этом направлении. Но в итоге решили ничего не менять в изначальной версии. Идея выбранного клиентом логотипа заключается в объединении двух букв М и Р в форму многоэтажного дома.
Анимация логотипа
После этого я перешел к работе в графическом редакторе и сделал несколько детально проработанных вариантов логотипа в первично выбранной клиентом цветовой палитре.
Фирменный стиль
Следующим этапом разработки стал работа над элементами фирменного стиля и корпоративной айдентикой.

На этом этапе было решено изменить главный цвет с красного на оранжевый.

Я проработал несколько разных по композиции вариантов. Обычно фирменный стиль наследует идеи и элементы в дизайне из логотипа. За счет этого достигается необходимая гармония и целостность всего визуального образа.
После рассмотрения всех вариантов, клиент остановился на третьем (последнем) варианте. Но попросил переработать бланк и папку для бумаг.

Кроме изменения папки и бланка договора, было решено свести к минимуму использование узора из знака логотипа, оставив его только на тубусе и конверте.
Финальный вариант фирменного стиля агенства недвижимости Мой Риелтор
Финальный вариант фирменного стиля агенства недвижимости Мой Риелтор
Цветовая гамма
Основные цвета фирменного стиля это яркий оранжевы – отличительный цвет этой отрасли, темный циан и чистый белый цвет.
Цветовая гамма фирменного стиля агенства недвижимости Мой Риелтор
Цветовая гамма
Шрифт
Фирменный шрифт – гарнитура Gill Sans Nova во всех начертаниях.
Фирменный шрифт фирменного стиля агенства недвижимости Мой Риелтор
Фирменный шрифт
Фирменные (стилеобразующие) элементы
Основной графический мотив фирменного стиля строится на узоре из эмблемы логотипа и горизонтальных линий сверху и снизу формата. Так же могут использовать фотографии недвижимости и полупрозрачная заливка фирменным цветом – темный циан.
Фирменный шрифт фирменного стиля агенства недвижимости Мой Риелтор
Фирменный узор и горизонтальные линии
Фирменный фон фирменного стиля агенства недвижимости Мой Риелтор
Фирменный фон
Руководство использования
Брендбук (гайдбук)
Чтобы клиент, другие дизайнеры и работники типографий понимали как работать с логотипом, какие цвета и в каком случае использовать я составил гайдбук - руководство по работе с фирменным стилем.

Здесь я описал принцип построения фирменного стиля, идею создания логотипа, запрещенные способы использования, цвета и их коды в разных цветовых профилях. Показал шрифт и его применение.

Брендбук агенства недвижимости Мой риелтор
Результат
В результате клиент получил свой новый фирменный стиль, который поможет ему выделиться, стать узнаваемыми и ближе к своей аудитории.
Фирменный фон фирменного стиля агенства недвижимости Мой Риелтор
Фирменный фон
Понравился проект агенства недвижимости?
Оставьте заявку и через 21 день получите свой новый логотип или фирменный стиль
Похожие проекты