Меню
Ошибки в использовании логотипа
Казалось бы, что тут сложного и не понятного, чтобы ради этого писать статью. Я тоже так думал раньше пока не столкнулся с тем, что клиенты часто используют логотип не правильно либо вообще не понимают, что с ним делать дальше.
Технические особенности
Начнем с элементарного. Часто вижу, что клиенты путают цветовые профили и используют их не по назначению. Есть два цветовых профиля CMYK и RGB.

Первый ТОЛЬКО для печати в типографиях, второй для цифровых устройств и интернета, но иногда может использоваться и в цифровой печати.

Часто встречаю, что в соцсетях клиенты используют логотип из папки CMYK. Это приводит к тому, что оригинальный цвет меняется и картинка искажается. Это недопустимо.
Следующая ошибка отправлять в типографию файлы из папки RGB. Недобросовестные типографии никак не предупреждают об этом клиента, запуская в печать полученные файлы. Цвета автоматически переводятся в CMYK и теряют насыщенность или оттенок. Удивленные клиенты обращаются ко мне, думая что тут я напортачил, но нет. Ошибка типографий не предупреждать клиента о цветовом профиле и не проводить тестовую печать - цветопробу. Это экономит бюджет.

Все файлы, которые я передаю разбиты на две папки по соответствию цветовому профилю, чтобы не запутаться. Чтобы еще больше было понимания я прикладываю PDF инструкцию к файлам с пояснениями какой профиль за что отвечает и как работать с различными форматами файлов.
Распространение логотипа
Клиенты ленятся либо считают не обязательным распространять логотип там где это только возможно. Но тут нужно включать голову и думать где «обитает» ваша аудитория. Вспоминаем пост где я писал про «Сценарии использования логотип» и делаем по аналогии.

Обсудим в этой статье как, где и когда нужно и можно использовать логотип, зачем он нужен и как продвигает бренд

ПРАВИЛО ЗДЕСЬ ОДНО
применяйте логотип везде, где планируете касаться вашей аудитории
Используйте в офисе
Если у вас есть офис, куда приходят клиенты – логотип должен быть на входе в режиме работы, в офисе на главной стене. Офис должен быть по возможности в фирменных цветах. Все должно гармонировать.
Визитки
Если занимаетесь активно нетворкингом – сделайте визитки с вашем логотипом. Но не скупитесь на бумагу. Бумага должна быть плотной, приятной на ощупь, для этого используйте плотную льняную бумагу.
Правила оформления визитки!
одна сторона с логотипом на фирменном фоне, вторая с контактными данными и вашими услугами. Запомните – визитка не рекламный флайр. Она нужна, чтобы с вами могли связаться. О всех ваших предложениях лучше рассказывать на сайте и в соцсетях. Можно использовать QR код. И еще, одна визитка – одна компания.
Соцсети
Если ключевое место привлечения клиентов соцсети, то логотип должен быть на аватарке. Позаботьтесь о том, чтобы ваши посты так же были хотя бы минимально оформлены и на картинках присутствовал ваш логотип. То же самое касается и рилсов/клипов. Для видео рекламы можно заказать анимацию логотип и использовать ее как переписку, интро или финальную заставку, которая будет ставить эффектную точку и работать на узнаваемость.
Заключение
Это не полный список правил и рекомендаций. Здесь я собрал популярные ошибки, которые встречал на своем опыте. Надеюсь эта заметка поможет избежать вам ошибок, а ваш бренд станет узнаваемым.
Оставь заявку сегодня и получи скидку 15%