Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

UNLIM

Дизайн логотип и фирменного стиля спортивной некоммерческой организации
Мой Клиент

Некоммерческая организация UNLIM. Они объединяют всех любителей спорта и любительские клубы под своим брендом. Сейчас в организации два направления – баскетбол и шахматы. В ближайшее время появится футбол и другие виды спорта.
Почему нужен дизайн

Клиент регистрирует некоммерческую организацию и намеренны развиваться как любительская лига на подобие Getto Games в Риге. Поэтому нужен яркий и запоминающийся логотип и фирменный стиль.
Моя задача

Разработать логотип и фирменный стиль для новой спортивной некоммерческой организации. Учесть, что логотип будет использовать на различных носителях – основаное это спортивная форма, кроме нее на всех материалах организации и в соцсетях.
Решение
Разработал универсальный логотип. В качестве знака – флаг слева от названия как символ достижения цели и покорения вершины. На флаге первая буква названия – U.
Фирменный стиль раскрывает знак. В нем используется элемент логотипа – флаг. Где-то со сплошной заливкой, где-то как контур.
Логотип
Охранное поле – пространство вокруг логотипа, в которое не должны попадать никакие графические элементы.
Презентация логотипа фотостудии LOFT 812
Фирменный цвет
Цвет – главная составляющая в узнаваемости бренда или организации. В этом случае мы использовали яркий красный цвет, как символ победы и благородный пурпурно-синий оттенок как фоновый цвет.
Презентация логотипа фотостудии LOFT 812
Фирменные стилеобразуюшие элементы
Фирменный стиль – это продолжение логотипа. Здесь он ярче и полнее раскрывается, помогая бренду в развитии и узнаваемости. Основным ключевым элементом Unlim – стал флаг.
Брендбук фотостудии LOFT 812
Типографика
Выбрал современный молодежный шрифт Montserrat. Он легко считывается, а это важно для спортивной формы и в целом для идентификации бренда.
Брендбук фотостудии LOFT 812
Игровая форма
Подходим к самому интересному. Ключевой носитель логотипа и фирменного стиля – спортивная форма. Поэтому впервую очередь разработал именно ее.
Брендбук фотостудии LOFT 812
Бейджи
Что за спортивное мероприятие без бейджиков? Разработал три варианта. Яркий красный – для организаторов, чтобы было видно из далека. Пурпурно-синий – для участников. И серый для гостей.
Плакаты
Для рекламы и мероприятия разработал общий концепт плакатов, а так же дизайн стен и вывесок.
Брендбук фотостудии LOFT 812
Соцсети
Социальные сети – ключевое место коммуникации организации с аудиторией, участниками мероприятий.
Брендбук фотостудии LOFT 812
Брендбук фотостудии LOFT 812
Брендбук
Чтобы клиенту, партнерам и другим дизайнерам было понятно как работать с фирменным стилем и логотипом я составил понятный и простой брендбук. Брендбук – это книга по работе с фирменным стилем компании.
Брендбук фотостудии LOFT 812
Заключение
Фирменный стиль получился ярким, сильным и понятным. Линии флага задают движение и направление всему стилю. А логотип призывает достигать новых высот и побед. Главное раскрыт слоган – Твои возможности безграничны.
Брендбук фотостудии LOFT 812
ВИДЕООТЗЫВ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Посмотрите видеоотзыв клиента и его команды о совместной работе над фирменным стилем
Понравился проект UNLIM?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой фирменный стиль
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля: помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.
Похожие проекты