Меню
ВЕГА консалтинг
Логотип и фирменный стиль
агентства недвижимости
НЕДВИЖИМОСТЬ
КЕЙС
Разработать логотип и фирменный стиль агентства недвижимости
– Провести дизайн-исследование и выявить наиболее подходящие цветовые сочетания.
– Дизайн логотипа должен пересекаться с названием Вега.
Вега – это звезда.
– Разработать фирменные отличительные элементы и приемы
– Подобрать шрифты
– Оформить фирменные материалы
– Составить гайдбук
Добрые проводники в мир недвижимости. Доброе и комфортное приобретение недвижимости с нашей компанией.
– Профессионализм на всех этапах проведения сделки
– Дружелюбная атмосфера
– Готовность быть на связи с клиентом 24/7

Справедливость по отношению к клиентам. Многие обманывают клиентов. Порядочность. Достижение целей. Задача должна быть выполнена. Сделки до победного. Полный цикл предоставления услуг - под ключ.
Цель
Задача
О компании одним предложением
Ключевой образ
Преимущества
Звезда
Исходя из ответов, что я получил во время брифа, я пришел к выводу, что
у компании присутствует два основных архетипа – Заботливый и Свой парень.
Заботливый. Стремится к тому, чтобы окружить людей теплом и вниманием, поддержать в любой ситуации. Он выступает в роли родителя, который любит своих детей, что бы они не делали. Заботливые бренды создают безопасное пространство и позволяют пользователям чувствовать защищенность. Так они помогают преодолевать трудности реальной жизни.

Свой парень. Это бренд-друг. Этот архетип предполагает полную открытость и дружелюбность. Бренды друзья стараются понравиться аудитории, подчеркивают общность и глубинные ценности, создают гостеприимную атмосферу.
Заботливый
Как использовать?
Акцентировать внимание на сервисной поддержке, которая придет на помощь в любое время. Создавать ощущение персонализированного подхода для каждого пользователя. Общаться тепло и участливо, отвечать даже на самые незначительные вопросы. Отношения с пользователем должны напоминать семейные.
Архетип (характер) бренда
Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.

Всего выделяют 12 архетипов, которые сгруппированы по четырем направлениям:

Свобода: невинный, мудрец, искатель.
Индивидуализм: герой, маг, бунтарь.
Принадлежность: свой парень, шут, влюбленный.
Порядок: правитель, заботливый, создатель.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
Примеры логотипов
"Заботливый"
"Справа представлены логотипы конкурентов на цветовом круге.

Желтый – один из популярных оттенков в этой отрасли. Оранжевый цвет представлен одним конкурентом.
Синий цвет – наиболее популярный в консалтинговой и деловой отрасли.

Все остальные цвета свободны или не представленны в выборке.

Если говорить о теории цвета то для архетипа "Заботливый" и "Свой парень" ближе как раз зеленый и синий цвет.

Но теория цвета всего лишь теория, а не аксиома. Поэтому цвет не всегда должен что-то прямо говорить о компании.
Конкуренты
Первый этап. Взялся за карандаш и бумагу. Набросал некоторое количество разных вариантов и идей, чтобы зафиксировать все что приходит в голову и поймать некоторую форму будущего логотипа. Тут нет какой-то художественной эстетики, это и не обязательно на данном этапе.
Логотип
Второй этап. Разработка логотипа уже в цифровом виде. После некоторых неудачных вариантов, забракованных клиентом пришли к той самой идее, где максимальное внимание на названии и шрифте, а сам знак звезды спрятан в букве А.

Да, такой способ прятать в буквах какие-то символы или образы – заезжен и избит. Но логотип впервую очередь это инструмент бизнеса, а не кейс на дизайн площадку для искушенной публики. И если именно этот способ больше всего подходит как клиенту так и его бизнесу – то на «клише» и «моветоны» внимания не обращают.

Логотип агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
После того как дизайн логотипа утвержден – перехожу к работе над созданием фирменных материалов и выработке отличительных узнаваемых образов и графических решений.
Фирменный стиль/Айдентика
Фирменные цвета
Первое что воспринимает наш взгляд – это цвет. Потом уже происходит считывание образов, текстов и смыслов. Не зря все крупные бренды делают большой упор в маркетинге именно на цвет, т.к. именно с ним мы в первую очередь ассоциируем компании. Например, красный – пятерочка, желтый – тинькоф, зеленый – сбер, черный – теле2.

В случае с компанией ВЕГА был выбран яркий оранжевый цвет, а в дополнение к нему пурпурно-синий и темный синий цвета. Дополнительный цвета в основном используются как фоны или цвета заголовков и текста.

Фирменный цвета агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ. Слайд из Брендбука
Фирменный шрифт

Фирменная гарнинтура – Source Sans. И все шрифты или начертания входящие в ее состав.
Фирменный шрифт агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ. Слайд из Брендбука
Принципы оформления фирменных материалов
Здесь уже гармонично собраны все элементы айдентики вместе со знаком компании – звездой. На слайдах показано как оформлять фирменные материалы. Это слайды из гайдлайна. Клиент будет понимать как со всем этим работать и продолжать соблюдать все рекомендации для выстраивания визуального образа компании.
Фирменные элементы агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ. Слайд из Брендбука
Фирменные элементы агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ. Слайд из Брендбука
Фирменные элементы агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ. Слайд из Брендбука
Фирменные элементы агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ. Слайд из Брендбука
Фирменные материалы
Вместе со всем я оформил для клиента первый набор фирменных материалов для его работы.
Фирменный стиль и корпоративные элементы агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ.
Дизайн визитки для агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
Дизайн папки для бумаг и фирменного бланка для агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
Дизайн папки для бумаг агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
Дизайн фирменного пакета агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
Социальные сети
Чтобы социальные сети компании так же были едины с фирменным стилем – сделал оформление для них.
Дизайн соцсетей для агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
Дизайн соцсетей для агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
Гайдлайн
Финальным этапом работы становится создание руководства по работе с логотипом и фирменным стилем. Такое руководство называют по разному – гайдлайн, брендбук, логобук, гайдбук. В этом случае – гайдлайн.

Здесь собраны все технические данные, правила использования логотипа, охранные поля, значения цвета в различных цветовых профилях.

Такой документ является базой бренда. Используется как другими дизайнерами, партнерами так и в типографии для корректного выполнения печатных работ.
Брендбук для агентства недвижимости ВЕГА КОНСАЛТИНГ
Понравился фирменный стиль компании?
Оставьте заявку и через 14 дней получите
свой новый логотип и название
Обо мне
Я занимаюсь разработкой логотипов и фирменного стиля
Помогаю клиентам и их компаниям выделяться среди конкурентов и находить свой новый образ.

Моя цель — помочь создать своим клиентам визуальный образ бренда, соответствующий их цели, миссии и понятный аудитории.