Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Управляющая компания ВЕСНА

Дизайн логотипа и фирменного стиля управляющей компании
О клиенте

В Екатеринбурге открывается новая управляющая компания с интересным названием "ВЕСНА". Перед открытием они решили сразу создать яркий и запоминающийся образ, с чем и обратились ко мне.
Задача

Задача была создать яркий фирменный стиль и логотип отсылающий и к деятельности компании, и ее названию одновременно. Сразу хочу заметить - эта задача была в самом начале. Во время решения ее некоторые моменты пришлось пересмотреть.
Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Первое с чего я начал - дизайн исследование. Я собрал всех конкурентов, изучил их сайты и методы взаимодейтсвия с аудиторией. А так же разложил логотипы и фирменные цвета на цветовом круге, чтобы видеть какая цветовая гамма наиболее удачная и позволит отстроится от конкурентов.

Потом я подобрал несколько цветовых палитр и создал доску настроения бренда на выбор для клиента. Составил список наиболее подходящих по стилю и композиции примеров логотипов и дал комментарий к каждому из них, чтобы объяснить клиенту, что тот или иной вариант демонстрирует.

Все это я упаковал в PDF документ и отправил клиенту на ознакомление и согласование.

дизайн исследование для управляющей компании Весна
Скетчи
Начал с эскизов. Было много вариантов и набросков, быстрых зарисовок. Хочу предупредить, что эти зарисовки не претендуют на идеальные художественные формы и у меня нет диплома в области академического рисунка. Иногда люди думают, что раз я дизайнер, то и рисовать должен, как минимум "божественно", и скетчи должны быть выверены до милиметра. Нет! Дизайнеру необязательно уметь рисовать на уровне выпускников художественных школ. Дизайнеру необходимо уметь сформировать и зафиксировать свои мысли и идеи. Можно даже не на бумаге, а на словах или в графическом редакторе. Просто на бумаге - это быстрее и проще всего.

Эскизы я показываю, чтобы вы видели обратную сторону работы над проектом и что за этим стоит. Что разработка логотипа и фирменного стиля - непросто картинки, а целый комплекс работ, который полезен заказчику.
Поиск идеи
После утверждения скетчей мы перешли к их проработке в графическом редакторе. Вот варианты, которые захотел увидеть заказчик.
Процесс разработки логотипа. Идеи
Но ни меня, ни клиента результат не устроил, и мы продолжили искать нужную идею.
Процесс разработки логотипа. Идеи
Клиент решил, что основным элементом должен быть весенний цветок Ирис. Я отрисовал несколько вариантов на бумаге и проработал их в графическом редакторе.
Процесс разработки логотипа. Идеи
Логотип
В итоге получился гармоничный логотип с цветком, нижний лепесток которого формирует букву "С"
в слове "Весна".
Процесс разработки логотипа. Идеи
Логотип управляющей компании Весна
Логотип управляющей компании Весна
Логотип управляющей компании Весна
Анимация логотипа
В дополнение к логотипу я разработал его анимацию.
Цветовая гамма
Для логотипа и фирменного стиля была подобрана цветовая гамма исходя из пожеланий клиента и позиционирования компании – яркая, современная и выделяющаяся среди невзрачных конкурентов из сферы ЖКХ.
Цветовая гамма фирменного стиля управляющей компании Весна
Фирменный стиль
Идея фирменного стиля родилась сразу. Смысл в двух вещах.

Первое - для титульных страниц и обложек я применил градиентную заливку с фирменными цветами поверх фотографии с современными и благоустроенными домами, в кадре которой так же присутствует зеленые насаждения и цветение. По середине - белый вариант логотипа.

Второе - для бланков, визиток, шапок документов или других материалов я разработал элемент с горизонтальной линией и угловатым выступом вверх, символизирующий крышу, а под ней логотип управляющей компании "Весна". Над линией слоган - "Впусти Весну в дом". Где слова Весна используется с фирменной буквой "С" в виде листочка.

Слоган "Впусти Весну в дом" хотели использовать вместе с логотипом. Но я переубедил клиента, настояв на том, что столько слов в одном логотипе нельзя использовать и это плохо воспринимается. А по правилам их бизнеса, в логотипе обязательно должна пристутствовать подпись - "управляющая компания". Зато слогану нашлось удачное применение в самом фирменном стиле.
Стилеобразующие элементы
Основным элементом, который формирует фирменный стиль стал градиент. Сочетание двух аналогичных цветов – от темного розового к темному фиолетовому цвету. Этот градиент можно использовать как самостоятельно, так и в качестве перекрытия для тематических фотографий.
Стилеобразующие элементы фирменного стиля управляющей компании Весна
Шрифт
Для логотип и заголовков был подобран шрифт Crassula. Цветущий и элегантный шрифт как и сам логотип с фирменным стилем
Шрифт управляющей компании Весна
Носители
Разработал носители для компании. В основном это корпоративные принадлежности, а так же информационные стенд для домов.
Фирменный стиль управляющей компании Весна
Фирменный стиль управляющей компании Весна
Руководство использования
Гайдбук
Гайдбук - это документ-руководство по использованию и применению фирменного стиля компании. Он необходим, чтобы на всех этапах разработки, печати и дизайна - придерживались рекомендаций и правил в нем описанных. Так в типографии подберут правильный цвет благодаря прописанным кодам цвета для всех цветовых профилей. Дизайнеры правильно оформят рекламные или другие макеты.
Брендбук управляющей компании Весна
Презентация
В фирменном стиле для компания была так же разработана презентация для застройщиков и жильцов.
Презентация в фирменном стиле управляющей компании Весна
Результат
В результате проделанной работы компани "ВЕСНА" получила яркий и запоминающийся фирменный стиль, который вызовет доверие у клиентов и поможет заявить о себе на непростом и конкурентом рынке Управляющих компаний. В процессе работы нам пришлось отойти от некоторых первоначальных задач, плотно поработать над идей логотипа, как вы видели было много изменений и переделок, но все они пошли на пользу. Это нормальная практика, не всегда с первого раза получается «попасть в яблочко». Главное, чтобы был диалог и совместная работа обеих сторон.
Презентация в фирменном стиле управляющей компании Весна
Отзыв клиента
Екатерина Донскова
Генеральный директор УК ВЕСНА
Отзыв из моей группы Вконтакте
Обращались к Никите Игоревичу с заказом разработать ФС и Лого для нашей новой компании.
Хочу «сказать», что с работой он справился; все поставленные задачи были выполнены им в срок и надлежащим образом!
Отдельную благодарность выражаю ему за его терпение (я достаточно требовательный и капризный Заказчик) и за умение слышать и слушать Заказчика, это бесценно!
На этом, сотрудничество наше не прекратилось, продолжаем работать по доп.услугам и впереди нас ждут новые интересные проекты !
Понравился проект?
Оставьте заявку и через 21 день получите свой новый фирменный стиль
Похожие проекты