Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

В КУБИКАХ

Разработка названия и логотипа семейного кафе в Екатеринбурге
О клиенте

В Екатеринбурге готовится к открытию новое кафе семейного типа, ориентированное на мам с детьми возрастом 3-5 лет. Основным преимуществом становится здоровая домашняя пища. Главным блюдом будут пельмени.
Задача и вводные данные

  • Требуется разработать название и логотип.
  • Название не должно иметь отсылки к тому, что это пельменная. Нужно исключить слова: лавка, бистро, пельмень и т.п.
  • Клиент отметил, что все блюда будут подаваться в красивых коробочках. Запомните это - это станет основной идеей названия. =)
  • В логотипе допустимо отобразить и пельмень и другие продукты

Нейминг
Название нового семейного кафе должно быть во первых ярким и запоминающимся, во вторых заключать в себя некое действие, вызывающие ассоциации с этим местом и его концепцией. К тому же простым и легким для детей.

На основании полученной от клиента информации мы разработали 8 вариантов названий с поясняющим текстом и объяснением смысла для каждого из них.

Клиент долго выбирал. Ему понравились два варианта. Первый вариант - "Вкуспик". Это название звучит как имя супергероя, которого можно было отрисовать и использовать как персонаж. Персонажи или маскоты отлично подходят для детской аудитории.
Вариант названия кофейни
Первый понравившийся вариант
Второй вариант - название "Вкубиках"

Название расшифровывается как Вкус в кубиках. Так же это ассоциация с детскими игрушками - кубиками. Кроме того мы предложили клиенту несколько вариантов как можно раскрыть это название в целую концепцию заведения. Во первых подавать блюда желательно в квадратных коробочках, но не обязательно так как детские кубики не всегда квадратные. Потом можно использовать кубическую посуду - квадратные тарелки и другие принадлежности, главное чтобы было удобно пользоваться. В интерьере можно использовать квадратные мягкие кресла или организовать детскую комнату с большими мягкими кубиками. Во время ожидания заказа, чтобы занять детей - им могут приносить маленькие кубики для игры. Квадратные или кубические горшки для цветов, квадратные картины и другие элементы интерьера.
Разработка названия для кофейни
Второй утвержденный вариант названия
В итоге клиент остановил свой выбор на втором варианте, который отлично раскрывается в целую концепцию и подходит под пожелания из брифа, что блюда будут подаваться в красивых коробочках.
Подготовительная работа
Дизайн-исследование
В дизайне исследование, которое я провел как подготовительную работу перед разработкой логотипа, я изучил конкурентов, создал доску настроения, сделал предложения по будущей концепции логотипа и показал различные варианты стилей и идей. Каждый предложенный пример был мной прокомментирован, чтобы клиент понимал что он раскрывает и какой смысл несет.
Дизайн исследования семейного кафе
Логотип
Для начала клиенту был показан первый вариант концепт из дизайн исследования. Все буквы помещены в квадраты, словно написаны на кубиках из которых состоит слово. Так же было предложена идея, во время ожидания заказа для детей приносить игру пятнашки, где можно составить это слово. Или придумать другой интерактив на основе этой идеи.
Первая идея логотипа семейного кафе В Кубиках
Клиенту идея понравилась, но не очень подошли цвета. К тому же сложно читается названия в квадратах. Было решено поработать еще над вариантами.

В процессе работы я создал много различных концепций. Но все они не нравились лично мне, я не могу показывать и предлагать клиенту то, что самому не нравится и не вписывается по моему мнению в концепцию.

В итоге я сделал 10 различных вариантов, но показал лишь один - последний, который был клиентом сразу принят.
Логотип семейного кафе В Кубиках
Идея логотипа заключается в следующем - в красный квадрат или куб падают готовые пельмешки, а снизу кривая линия-улыбка, добавляющая позитивные эмоции.
Золото сечение в логотипе
Логотип компании В КУБИКАХ построен по закону и принципам «Золотого сечения» в геометрии.

Золотое сечение — пропорция, которую заметили еще древние египтяне. Чтобы её получить, нужно разделить линию на две части так, чтобы длинная часть соотносилась с короткой в такой же пропорции, как вся линия соотносится с длинной. Оказывается, эта пропорция всегда равняется 1,618. Это число еще называют числом «фи».

Особенность прямоугольника «Золотого сечения» в том, что, сколько бы вы ни отрезали от него квадратов, стороны оставшегося прямоугольника всегда будут сохранять соотношение 1 к 1,168.

Квадрат с пельменями равен квадрату 21 равно как и ширина логотипа, пространство между квадратом и улыбкой равно квадрату 5 в прямоугольнике «Золотого сечения. Высота улыбки равна квадрату 8, а высота улыбки и пространства между верхним квадратом логотипа - квадрату 13.

Цифры в квадратах, это последовательность Фибоначчи. Где каждое последующее число равно сумме двух предыдущих.
Золотое сечение в Логотипе семейного кафе В Кубиках
Анимация логотипа
Чтобы использовать логотип в соцсетях, рекламных роликах, а так же на экранах с меню - я создал анимацию, которая будет задавать нужные ощущения и раскрывать всю идею логотипа целиком.
Руководство использования
Логобук
Чтобы логотип правильно использовали в дизайне другие специалисты, а так же работники типографии - был разработан логобук. Логобук это как брендбук, но в меньших масштабах и описывает руководство использование только логотипа. Например там содержится информации об охранных полях, запрещенных вариантах использования, цветовые вариации, минимальные размеры а так же все используемые цвета во всех основных цветовых моделях (RGB, CMYK и PANTONE)
Логобук семейного кафе В Кубиках
Результат
В итоге клиент получил уникальное название и логотип для своего заведения, которые помогут создать ему целую концепцию семейного кафе.
Логотип семейного кафе В Кубиках
Логотип семейного кафе В Кубиках на стенах заведения
Логотип семейного кафе В Кубиках на стекле
Отзыв клиента
Роман Падуков
Владелец семейного кафе
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Для понимания, это мой третий, опубликованный отзыв в жизни. Обычно я иду по схеме; если все нравится-значит люди выполняют свою работу хорошо и об этом говорить не стоит, потому что, так и должно быть везде Если услугу оказали плохо ,я не лью негатив в этот адрес, а просто не пользуюсь больше в данном месте услугами Но после сотрудничества с Никитой, мне правда, хочется отметить его профессионализм, компетентность, качество и скорость работы. А так же, адекватный ценник! И более того, Никита помог мне с регистрацией товарного знака, что ооочень круто Приятно работать с людьми, которые понимают, о чем идёт речь. Заказал разработку логотипа и нейминг. Никита, огромное Спасибо
Понравился проект семейного кафе?
Оставьте заявку и через 14 дней получите свой новый логотип или фирменный стиль
Похожие проекты