Меню

ZARA CLINIC

Фирменный стиль для студии косметологии в Твери
О клиенте

Очередным проектом для меня стала разработка фирменного стиля для студии косметологии ZARA CLINIC. Клиент только выходил на рынок и ему нужно было сразу сформировать правильный визуальный образ и разработать логотип.
Задача и вводные данные

Разработать логотип и фирменный стиль для космтеологического центра.
  • Название: ZARA CLINIC
  • Слоган: Косметология с любовью
  • Пожелания по цветам: пастельные тона, логотип должен хорошо смотреться на нежно голубом цвете стены в офисе клиники.

Подготовительная работа
Дизайн-исследование
Как обычно начали работу с исследования, в котором рассмотрели основных конкурентов и рынок в целом. Изучили их позиционирование и варианты отстройки за счет цвета на цветовом круге Итена. Так же предложил идеи логотипов в разных стилях с описанием каждого из них и составил мудборд - доску настроения бренда.
Дизайн исследования студии красоты Zara Clinic
Скетчи
В этом проекте как и во многих других не обошлось без скетчей. Было необходимо проработать несколько разных форм и найти идеи.
Логотип
После утверждения идей я приступил уже к основной работе над логотипом - в графическом редакторе. Проработал несколько вариантов и продемонстрировал клиенту.
Варианты логотипа студии красоты Zara Clinic
Клиент выбрал несколько вариантов и попросил поработать с цветом.
Варианты логотипа студии красоты Zara Clinic
Остановив свой выбор на втором варианте с буквой Z решили посмотреть на него в других цветовых вариациях, которые представлены ниже. К этому моменту у меня родилась совершенно другая идея, которую я также продемонстрировал клиенту.
Варианты логотипа студии красоты Zara Clinic
Без раздумий клиент сразу выбрал второй вариант из представленных выше. Но так же попросил поработать с цветом в лепестках и фоном.
Варианты логотипа студии красоты Zara Clinic
В итоге был окончательно четвертый вариант с лепестками в цвет фона.
Золотое сечение или принцип построения логотипа
В этом логотипе я применил принцип Золотого сечения.

Все важные элементы расположены в ключевых точках данной пропорции. Этот метод позволяет управлять вниманием и взглядом, создавая идеальный баланс между пустыми частями рисунка и важными элементами.

Золотое сечение — пропорция, которую заметили еще древние египтяне. Чтобы её получить, нужно разделить линию на две части так, чтобы длинная часть соотносилась с короткой в такой же пропорции, как вся линия соотносится с длинной. Оказывается, эта пропорция всегда равняется 1,618. Это число еще называют числом «фи».

Особенность прямоугольника «Золотого сечения» в том, что, сколько бы вы ни отрезали от него квадратов, стороны оставшегося прямоугольника всегда будут сохранять соотношение 1 к 1,168.

В итоге получился логотип в который клиент сразу влюбился.
Золотое сечение в логотипе студии красоты Zara Clinic
Анимация логотипа
На последнем этапе работы над логотипом была разработана анимация, которую можно использовать в социальных сетях как заставку или перебивку для видеороликов.
Фирменный стиль
Фирменный стиль компании состоит из нескольких составляющих:
логотип, корпоративный цвет, фирменные элементы или графический мотив, шрифт и фотографии.
Корпоративный цвет/Фирменный стиль
Синий, голубой и бледно-голубой - фирменные цвета, которые можно использовать при оформлении корпоративной продукции - Реклама, презентации, брендированная одежда и т.п. Цвета построены по оттеночному правилу гармонии цвета.
Фирменный цвета студии красоты Zara Clinic
Элементы/Фирменный стиль
Основной стилеобразующий элемент фирменного стиля - это голова женщины из логотипа, которую используют как фоновый элемент.
Фирменные элементы стиля студии красоты Zara Clinic
Фирменный фон и элементы
Шрифт/Фирменный стиль
В качестве Фирменного шрифта для оформления упаковки, деловой документации и других материалов используется гарнитура Montserrat во всех ее начертаниях.
Шрифт фирменного стиля студии красоты Zara Clinic
Шрифт
Фотографии/Фирменный стиль
Для фирменного стиля подобраны несколько фотографий, которые можно использовать в рекламе и в соцсетях, а также описано правило подбора материалов.
Фотографии и баннеры для студии красоты Zara Clinic
Социальные сети
Кроме всего прочего так же были оформлены социальные сети компании - Вконтакте и инстаграм. Для группы Вконтакте была разработана обложка, кнопки меню, мобильная обложка и рекламный баннер. А для инстаграм - шаблон постов и хайлайтс.
Дизайн социальных сетей для студии красоты Zara Clinic
Руководство использования
Брендбук (гайдбук)
Для того чтобы клиенту и тем кто будет работать с фирменным стилем от дизайнера до типографии было понятно как использовать элементы и какие цвета применять — я разработал Гайдбук. Это руководство по работе с фирменным стилем.
Брендбук для студии красоты Zara Clinic
Результат
В результате работы клиент получил фирменный стиль, который будет использовать в построении визуального образа своей клиники.
Логотип студии красоты Zara Clinic
Фирменный стиль и корпоративные принадлежности студии красоты Zara Clinic
Постеры студии красоты Zara Clinic
Баннер студии красоты Zara Clinic
Концепт ресепшена студии красоты Zara Clinic
Отзыв клиента
Зарема Челебова
Генеральный директор клиники
Отзыв клиента, оставленный в моей группы Вконтакте
Заказывали у Никиты разработку фирменного стиля и бренд-бука для клиники косметологии.

Почему выбрала именно этого специалиста:

  • четко обозначил объём работы
  • в предложение входило также: оформление соц.сетей; разработка бланков, визиток; видео-инструкция по применению фирменного стиля и многое другое
  • понравились работы, хорошие отзывы.
  • не «льёт воды» в разговоре, как остальные в отклике на задание написал всё четко и по делу. Аналогично вёл себя при выполнении работы. Мне очень нравятся «конкретные» в своей речи и действиях специалисты.
В итоге, выбрали Никиту, хотя стоимость работы была немного выше, чем обозначенная нами на сайте (но все равно адекватно нашему бюджету).

  • Что понравилось в работе:
  • можно оплачивать на расчётный счёт, для организации удобно
  • проводилось дизайн-исследование моих конкурентов. Параметры для логотипа были выбраны как «отстройка» от конкурентов
  • учитывались мои предпочтения. Специалист попросил скинуть логотипы, которые мне нравятся- чтобы понять мои вкусы
  • учитывались мои корректировки, выполнены все пожелания (кроме неподходящих под наш бренд: попросила чёрный логотип- специалист сказал, что под наше позиционирование он не подойдёт. Я согласилась)
  • учитывает пожелания по этапности работы. Попросила раньше всего сделать нам макет вывески, чтобы заказать ее в печать. Сделал быстро, без вопросов (кстати, вывеска не входила в наш договор, Никита сделал нам подарок)
  • сделал оформление для вк и Инстаграмм, подходящее под наш фирменный стиль
  • кроме вывески сделал ещё пару подарков - режим работы (наклейка на дверь), баннер наружной рекламы, и ещё один баннер. Я была готова оплатить, но он отказался. Был приятен такой бонус.
Будем сотрудничать в дальнейшем, нашей клинике понадобятся ещё и печатные материалы.

Все, кому я показывала наш логотип, просто в восторге Как и я.

Понравился проект косметологического центра?
Оставьте заявку и через 21 день получите свой новый логотип или фирменный стиль
Похожие проекты