Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Экспертная статья

5 ошибок при оформлении социальных сетей

ССоциальные сети - это визитная карточка и лицо компании в интернете, за которым необходим уход и косметика. Если не хотите, чтобы посетители узнали о преимуществах ваших продуктов и услуг и оставили заявку то эта инструкция не для вас - продолжайте скроллить ленту и терять клиентов.
Социальные сети - это визитная карточка и лицо компании в интернете, за которым необходим уход и косметика. Если не хотите, чтобы посетители узнали о преимуществах ваших продуктов и услуг и оставили заявку то эта инструкция не для вас.
Объяснять для чего бизнесу вести социальные сети нет никакого смысла, все и так знают и понимают где вся аудитория и куда направляются рекламные бюджеты в бОльших размерах чем на телевидение и печатные издания. Но не все понимают, что неправильно оформленная группа вконтакте или страница в инстаграме создают плохую репутацию. Все мы знаем старую пословицу - "Встречают по одежке, провожают по уму". Какое первое впечатление произведет оформление группы - такой результат получите. Представьте, что идете на встречу с клиентом - вы не приедете в тапках и мятой майке. В социальных сетях так же, где вместо вас на встречу с клиентами ходит ваша страница - если она одета "не так" - клиент сразу развернется и уйдет.
"Встречают по одежке, провожают по уму"
На ошибках учатся. Хорошо когда на чужих.
Давайте разберем 5 основных ошибок в оформлении социальных сетей.
Проблема:
Обложка и миниатюра перегружены информацией
Решение:
Обложка, миниатюра, аватар, фото профиля - Это первое что видят посетители или даже потенциальные посетители профиля при скролле ленты. Если на миниатюре не разборчивый текст или его много, фотография которая не относится ни к вам, ни к компании, ни к продукту или услуге - публикацию пропустят мимо. Первое знакомство испорчено. Миниатюра не дала понять, кто вы и что предлагаете. Старайтесь использовать крупный текст - пару слов или логотип компании. Можно крупным планом ваше фото если это личный бренд или фото продукта если это страница о продукте. Обложку не перегружайте текстом и ссылками на другие соцсети, которые клиент вряд ли будет печатать в поиске. Обойдитесь логотипом, слоганом и чем вы полезны клиенту. В качестве фона используйте либо фотографию продукта, процесса работы или простую заливку цветом.
Проблема:
Нет дизайна публикаций и историй.
Решение:
Хотите, чтобы публикации выгодно отличались от других записей в ленте? - используйте специально разработанный дизайн для постов, который подписчики со временем запомнят и сразу будут узнавать. Дизайн постов включает в себя фотографию фон, текст, логотип и графической оформление. Аналогично с публикациями оформляются и истории, чтобы в ленте вас быстрее узнали. Здесь можно упоминать об акции, описать пользу продукта или услуги в текстовом варианте, т.к. не все готовы смотреть и слушать или смотрят без звука. Используйте один и тот же фон для текста или серию фонов объединенных общим стилем, цветовой температурой или палитрой.
Проблема:
Отсутствует оформление меню, товаров или вечных сториз
Решение:
Меню и товары во Вконтакте оформляют в едином стиле. Для всех пунктов меню создайте один дизайн, где меняется только текст или иконка. Меняйте и фон в зависимости от важности этого пункта. Например ссылка на акцию или лид-магнит. Товары фотографируйте на одном или взаимозаменяемых фото-фонах. Если товар это услуга - то используйте специальный дизайн, обыгрывающий услугу с текстом или же примеры работ. В вечных сториз интстаграма используйте один и тот же фон с иконкой или текстом. Вечные сториз это аналог меню во Вконтакте, только ведет на тематичные разделы с историями, которые вы решили сохранить и важны для клиентов.
Проблема:
Неправильно отражаются обложки и миниатюры на мобильных устройствах.
Решение:
Пользователи с мобильных устройств это большинство посетителей социальных сетей. Поэтому важно чтобы обложка правильно отображалась на устройстве. Проверьте страницу или группу, правильно ли размещены объекты на обложке, чтобы их не перекрывали элементы навигации приложения. Вконтакте используется одна и та же обложка, которая обрезается автоматически для мобильных устройств, видимая часть которой составляет 1197х315 пикселей. Размер обложки для браузерной версии 1590х400 пикселей.
Проблема:
Нет единого стиля.
Решение:
Важный момент в оформлении всех социальных сетей и его часто забывают. Используйте везде один и тот же шрифт на картинках, одно и тоже фото профиля или миниатюру. Одни и те же цвета и дизайн. Располагайте логотип в одном и том же месте. Так вы поможете подписчикам быстрее узнавать контент на всех площадках где они на вас подписаны.
Это самые популярные ошибки при оформлении социальных сетей, которые я встречаю. Каждый из пунктов очень важен и играет свою роль в конверсии посетителей в клиентов. Сохраните в закладки, чтобы не потерять этот чек-лист. А в комментариях напишите, какие ошибки вы обнаружили у себя?
Что еще можно почитать
Нужен логотип? Оставьте заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы обсудить проект или ответить на вопросы.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.