Меню

Зачем нужна группа во Вконтакте и как ее оформить

Как использовать возможности социальной сети по максимуму для бизнеса
Социальная сеть Вконтакте постоянно развивается. И одним из направлений развития - Бизнес. Инструменты в этой соцсети удобны для бизнес страниц, постоянно появляются новые возможности и функционал. Не секрет - все, абсолютно все есть во Вконтакте, кроме моей бабушки наверное, зато она зависает на Ютубе и носит фитнес-трекер... Но речь не об этом.

Речь о том, что ВК предоставляет предпринимателям удобную площадку для ведения бизнеса, общения со своей аудиторией, отслеживание статистики, продажу товаров или услуг напрямую из соцсети. Полезным стал функционал диалогов с подписчиками, которые пишут в сообщения группы. Тут есть возможность посмотреть с какого рекламного креатива он пришел или написал, подписчик или нет, ставьте теги или метки и добавляйте комментарий к его карточке. Группы или странички позволяют вести свой блог и рассказывать об услугах или товарах.
Приложения в группах. Помимо стандартных инструментов вы можете подключить так называемые Приложения, которые интегрируются в группу и добавляют новые функции в зависимости от нужд бизнеса. Например вы можете создать расписание с бронированием, опросы или тесты, а так же анкетирование. Сможете персонализировать страницу для каждого подписчика, к которому по имени будете обращаться и предлагать товар в зависимости от пола или возраста. Есть приложение позволяющее создавать полноценные лендинги внутри ВК для товаров или услуг.
Оформление группы
Итак, мы выяснили, что группа Вконтакте нужна и даже важна.
Но недостаточно завести - ее нужно правильно оформить, чтобы она привлекала внимание и ее находили.
Обложка
Это основный и самый главный элемент в оформлении группы. Она располагается горизонтально сверху. Здесь самая важная информация - логотип, название группы или компании, основные виды деятельности. Иногда имеет смысл указать время работы и адрес. Конечно все должно быть оформлено в соответствии либо с фирменным стилем, либо с тематикой группы или под нужную целевую аудиторию.
Миниатюра
Это первое что видят подписчики или потенциальные посетители. Миниатюра это круглая картинка слева под обложкой. Нужна чтобы вас находили в поиске сообществ или в своих подписках. Она должна быть яркая, понятная и без лишних элементов. Можно разместить логотип, часть логотипа (текст или графический элемент), товар или продукт, личную фотографию если это личный бренд.
Товары/Услуги
ВКонтакте этот раздел называется как Товары, так мы и будем называть. Тут размещают то что вы продаете, фотография товара или дизайн карточки Услуги. Если это фотография товара - то они должны быть все на одном фоне. Если фон разный то он должен гармонировать друг с другом, чтобы вызывать целостность и единство. Если это услуга то у всех карточек так же один стиль.
Меню
Меню это раздел для навигации по группе или даже другим сайтам. Вы создаете дизайн кнопок в одном стиле, прикрепляете к ним ссылки в настройках на нужный раздел группы - фотоальбом, обсуждение, запись или даже личный сайт.
Дизайн публикаций
Под дизайном публикации я подразумеваю графическое оформление самой записи. То есть к тексту прикрепляется картинка, которая содержит заголовок или тему записи, визуальное оформление, графические элементы, логотип и т.д. которые так же имеют общий стиль с группой. Это необходимо, чтобы каждый раз как вы публикуете запись, в ленте новостей подписчики сразу выделяли ваши записи. Все потому, что сначала мы воспринимаем графические элементы, а потом уже читаем. Сделайте несколько шаблонов для публикаций - новость, акция, объявление, цитата и т.п.
Живая обложка
Это формат обложки для мобильных приложений Вконтакте. Она горизонтальная и бывает не только как картинка, но и как видео с движением и звуком.
Правильно оформленная группа Вконтакте, поможет увеличить подписчиков, получить новые заявки и клиентов. Регулярное пополнение группы экспертными статьями и дизайном публикаций привлекут внимание и поднимут доверие к компании или услуге.
- Дизайн-исследование
- Дизайн логотипа
- Анимация логотипа
- Разработка стиля для всех социальных сетей.
- Анимация живой обложки для группы ВК
- Создание 8 шаблонов публикаций
- Видео-гайд по редактированию шаблонов

- Гайдбук. Руководство по работе с фирменным стилем.

Нет времени на оформление картинки для публикации?
Устали искать фотографии и нужные картинки?
Не владеете Фотошопом?

Предлагаю услугу – дизайн соцсетей по подписке.
Что это значит? Например, у вас есть темы для публикаций на неделю вперед. Вы даете их мне, вместе с текстом для заголовков или другой необходимой информацией. Я создаю дизайн, нахожу подходящие по смыслу материалы в фотобанках с коммерческой лицензией и передаю готовую работу вам.
Кроме того я создаю тот же дизайн публикаций для формата сториз.
Нужен дизайн для социальных сетей?
Оставьте заявку
Что заказать логотип у профессионала оставляй заявку
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи