Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Какой шрифт выбрать для логотипа?

Как шрифт влияет на восприятие логотипа, какие смыслы несет и как сочетается с другими вариантами поговорим в этой статье.
Шрифт - это набор букв и знаков определенного размера и рисунка, в единой стилистической и композиционной системе.
В дизайне или типографии встречаются 4 основных вида шрифтов, каждый из которых имеет свои классификации.
Виды шрифтов
Антиква
Это шрифты с засечками. Если их описывать, то подойдут такие определения: традиционные, классические, элегантные или академические.

Чаще всего эти шрифты встречаются в газетах, научных статьях, книгах и учебниках. Яркий пример такого шрифта: Times New Roman, Georgia, Didot.
Виды шрифтов – антиква
Виды шрифтов
Гротеск. (Рубленый)
В этих шрифтах отсутствуют засечки. Это легкие, удобные и современные шрифты. К числу таких шрифтов относится великолепная: Helvetica
Виды шрифтов – гротеск
Виды шрифтов
Рукописные
Изящные шрифты для заголовков, приглашений и открыток. Похожи на почерк каллиграфа, которыми они и создаются. Отличаются названием - в конце стоит слово script. Пример: Mojito
Виды шрифтов – рукописные
Виды шрифтов
Акцидентные
Виды шрифтов, которые не поддаются обычной классификации и выглядят дизайнерски, фантазийно и необычно. Их используют в рекламе и в заголовках. Пример: Tomarik
Виды шрифтов – акцидентные
Какой шрифт подойдет для вашей компании?
В каждом случае все индивидуально и зависит от характера бренда, принципов его взаимодействия с аудиторией, историей и теми качествами, которые нужно транслировать через логотип.
Например, по сферам деятельности используются следующие шрифты:

- Сфера юриспрдуенции, адвокатуры, законодательства и т.п., подходит - Антиква.

- Онлайн образование, IT технологии, веб сервисы и веб сайты - гротеск.

- Женская аудитория, салоны красоты часто используют - рукописный шрифт.

- Детские сады, детские игрушки и товары - акцидентный шрифт.
Если важна привязка к эмоциональной составляющей или характеру бренда, то есть следующие варианты:

- Верность традициям и качеству, большая история - Антиква.

- Эксклюзивность, премиум и VIP-класс - антиква и рукописный шрифт.

- Надежность и качество - гротеск.

- Простота и удобство использования - гротеск.

- Доброта, открытость, экологичность, натуральность - гротеск или скругленные шрифты, а так же акцидентные.
Комбинированные шрифты
Часто шрифты в логотипах комбинируют. Это нужно для контраста и подчеркивания главных и второстепенных элементов, а так же акцентированию на той или иной части логотипа.
Например:
- есть название компании написанное Антиквой, это шрифт с засечками, дополнительно нужна подпись, слоган или вид деятельности, тут можно использовать уже гротеск.

- или ,как пример, логотип компании Daro Studio магазина с премиум товарами.
Слово Daro написано антиквой, Studio рукописным шрифтом акцентирующим внимание и слоган "look use feel" - гротеском. Такое сочетание трех шрифтов редко, но возможно, при грамотном подходе и понимании зачем это нужно. Кстати, логотип это не обязательно графический элемент вместе со шрифтом.
Если вам нужен дизайн логотипа, то оставляйте заявку ниже.
Если вам нужен логотип или фирстиль – оставляйте заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы обсудить проект
или ответить на вопросы.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи