Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Антидизайн #1.
Фотограф Михаил Литвиненко

Рубрика с разбором оформления логотипов, социальных сетей и прочего
В общем, я решил сделать первую публикацию из рубрики "Антидизайн". Посмотрим, что из этого выйдет.

Недавно я давал консультацию подписчику по оформлению и ведению его группы. (Кстати всем подписчикам - бесплатная консультация. Пиши "Консультация" в сообщения группы). С разрешения на первый обзор я взял его группу. Пункты на скриншотах соответствуют разделам в сообществе и пунктам в обзоре ниже. Поехали!
Группа: The_Pixel: фотограф Поворино Литвиненко Михаил
1. Аватар группы справа. Маленький и не уместный аватар с не относящимся ни к чему фоном и не читаемым логотипом. Функционал ВК давно прозволяет использовать горизонтальные обложки, которые вмещают больше информации и выглядят гораздо симпотичнее. Фотограф предоставляет свои услуги, значит и фон должен соответствовать услугам - либо одна из его работ, либо тематический дизайн, либо его личная фотография если это личный бренд. Лучше использовать одну из своих работ.
2. Название и статус. Это не относится к дизайну, но по опыту скажу - использовать 3 не связанных друг с другом триггера - не правильно. The_Pixel - это что, никнейм в инстаграмме? Дальше двоеточие и Фотограф Поворино - Допустим. Но Дальше идет и имя фотографа. Тогда к чему The_Pixel? Это же не студия фотографии. Услуги предоставляет один человек. Название группы сбивает столку. Я бы рекомендовал такое - Фотограф Михаил Литвиненко. Поворино. В статусе лучше указать чем вы занимаетесь и какие услуги предоставляете.

В статусе лучше указать чем вы занимаетесь и какие услуги предоставляете.
3. Информация. Здесь не надо писать про себя, здесь важно писать про покупателя. Про его пользу от работы с вами, что он получит, какие выгоды? Опишите не преимущества, такие как опытный фотограф, я люблю фотографировать, профессиональная камера, знаю все тонкости позирования и бла бла бла. Клиенту не это помогает. Опишите преимущества преимуществ. Что это? Вот сравните - Помогу подобрать место для съемки, предоставляю необходимый реквизит и одежду, получите снимки, которые передадите потомкам на память, подскажу во время съемки как лучше позировать, сэкономлю ваше время и деньги и тому подобное. Опишите клиенту насколько легко и просто ему с вами работать. Говорите не о том какие вы замечательные и ультрапрофессиональные, а о том что получит клиент от работы с вами. Никто не заказывает фотосъемку только потому что у фотографа самая последняя камера и объектив стоимостью в автомобиль, покупают качественные снимки и интересный кадр, покупают вашу экспертность в надежде, что фотосессия пройдет без стресса и клиент получит фотки на миллион лайков. Это и есть преимущества преимуществ.
4. Меню. Хоть кнопки меню как и кнопки товаров соответствуют стилю или логотипу, которые используются во всей группе, но они выглядят скучно и однообразно. Они должны быть ярче и привлекать внимание. Товары расположены не в том порядке. Подписчик увидя цены от 9000 до 18000 рублей - даже не будет смотреть что есть подешевле. Это шок цена и она должна быть не так очевидна. Никто не приходит покупать вот так сразу за такие суммы. Лучше первыми сделать пакеты по дешевле. За час съемки или услуги по скидке.
5. Дизайн публикаций. Видно, что дизайн публикации выполнен в Канве - но у нее есть стиль и она неплохо смотрится. И поэтому не гармонирует со всей группой.
6. Миниатюра. Маленький синий кружок что размещается слева снизу под обложкой и рядом с названием группы в публикациях. Текст или объект на ней должен быть хорошо заметен и читаем, что бы во первых легко находить вашу группу в поиске или в своих подписках, а во вторых узнавать среди других публикаций в ленте.
7. Обложка. В сообществе используется Живая обложка с эффектом приближения и чередующимися фотографиями из портфолио. Это не плохо. Но будет еще лучше если на каждой фотографии дописать Ваши преимущества и выгоды от работы с вами. Тезисно в пару слов. Так как в мобильной версии используются работы фотографа - это вызывает интерес потому что фотографии красивые. Но мобильная версия обложки ни каким образом не пересекается с обложкой в браузерной версии. В браузерной вообще нет обложки, а используется только аватар справа с космическим фоном. Так делать не нужно, все должно гармонировать. Рекомендую поменять фон или сделать горизонтальную обложку с работами фотографа на веб версии группы.
Резюмируем:

  1. Заменить аватар на обложку с работай автора, личной фотографией или тематичным дизайном.

  2. Название сделать понятным и простым. Статус должен содержать ваши услуги или возможно сезонные акции или скидки

  3. В информации указываете не свои заслуги, ордена и хобби, а реальную пользу для клиента.

  4. Меню однообразное. В товарах лучше поменять местами пакеты услуг, чтобы большие цены не отпугивали посетителей.

  5. Обложка настолько хороша, что выбивается из всего дизайна группы.

  6. Миниатюра не разборчива. Мелкий текст и элементы.

  7. В мобильной версии обложки в слайдах можно добавить выгоды от работы с вами.

Это был первый разбор рубрики Антидизайн. Если интересует разбор Вашей группы, логотипа или фирменного стиля в обмен на скидку 10% - пишите в Комментариях =) Ну, а для всех подписчиков доступна бесплатная консультация - пиши "Консультация" в сообщения группы Вконтакте https://vk.com/leoedition.
Нужен дизайн для социальных сетей?
Оставьте заявку
Что заказать логотип у профессионала оставляй заявку
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи