Рубрика с разбором оформления логотипов, социальных сетей и прочего
У моего сынишки есть книжка - Ежики смеются. Автор Корней Чуковский. Издательства Проф-Пресс. Как-то не обращал внимания раньше, а тут бросилось в глаза оформление задней обложки книги. Опустим саму дизайнерскую и эстетическую составляющую, а поговорим о самом бестолковом на мой взгляд элементе в дизайне.
Блок "Мы в Соцсетях" с логотипами социальных сетей. Вот честно - Сколько людей увидев ваши иконки бросались за телефоном пытаясь отыскать группу? При чем не понятно что искать. Кто мы? "ООО Форпост", который идет первым в списке или ИД Проф-Пресс? Ну допустим, что такой человек есть и он решил найти - как вас идентифицировать? На книге нет ни одного логотипа или явного названия Издательского Дома.
Вообще все эти иконки соцсетей перекочевали в печатную продукцию из онлайна. Но вот незадача - в оффлайне ты не тыкнешь по ней и не перейдешь по ссылке. Суть то в них был именно в этом. А брать телефон и заморачиваться поиском тратя драгоценное время - ради чего?
Допустим это необходимо бренду для увеличения подписчиков, заинтересованности и т.п и т.д, но тогда и привлекать надо интересно - подписчикам скидка, промокод, розыгрыш 10 айфона каждую неделю, каждому 5 бесплатная книжка - ну вы поняли. Мотивировать к переходу надо, а не просто кинуть на дизайн эти иконки, чтобы они просто были, занимали место, но пользы не несли.
А если уж вы все равно хотите упомянуть о том, что вы есть в соцсетях, то делать это надо правильно
Советы:
Адрес ссылки везде должен быть одинаковым. Это не всегда возможно, но попытаться стоит.
Ссылка на страницу короткая и без нижних подчеркиваний.
Дайте мотивацию для подписки. Скидки, акции розыгрыши. Хоть что-то.
разместите ссылку рядом с иконкой соцсети.
Это был второй разбор рубрики Антидизайн. Если интересует разбор Вашей группы, логотипа или фирменного стиля в обмен на скидку 10% - пишите в Комментариях =) Ну, а для всех подписчиков доступна бесплатная консультация - пиши "Консультация" в сообщения группы Вконтакте https://vk.com/leoedition.