Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

МАМЕ, БАБУШКЕ, СОСЕДУ, ДЕДУ и ВАШЕМУ БУХГАЛТЕРУ - КОМУ НЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ ЛОГОТИП?

Почему показывать логотип всем подряд и спрашивать мнение не самая лучшая идея, которые скорее навредит чем поможет
Часто при разработке логотипа я сталкиваюсь с такой ситуацией, когда заказчик присылает комментарии людей совершенно не относящихся ни к его бизнесу, ни к деятелям искусства или дизайна. В чем тут проблема? А в том, что люди, которые не знают его бизнеса - не знают и целевую аудиторию для которой разрабатывается логотип. Люди, которые не разбираются в дизайне или графике - не дадут конструктивный комментарий, касающийся самого дизайна.

Скажу больше, не всегда логотип должен нравится самому хозяину бизнеса. Дело в том, что наши личные предпочтения и субъективное мнение - не всегда так же понятны нашей целевой аудитории. Важно разделять субъективное мнение и мнение рынка. Если мы сделаем логотип, который устраивает нас, но не устраивает и не понятен аудитории, то спрашивается - нафига вообще его делали?

Хорошо, а кому тогда показывать? Давайте пойдем от противного - кому не надо показывать. Не надо показывать - Маме, бабушке, соседу, деду, вашему бухгалтеру и т.д. Почему? Чаще всего это будет субъективное мнение вот с такими комментариями - Сосед: "Как-то не современно", Бабушка: "Добавьте по больше вензелей", Дед: "А Что значит слово (любой англицизм)", Мама: "А сделайте цвета по нежнее" и все в этом духе. Это люди с разной точкой зрения и диаметральным мнением.
Показывайте логотип людям из вашей целевой аудиторией.
Показывайте логотип людям из вашей целевой аудиторией. Подписчикам, устройте голосование. Люди любят чувствовать себя частью важного решения, главное выберите те варианты, которые точно вас устроят вне зависимости от исхода. Если кто-то из близких людей точно подходит под портрет вашей целевой аудитории то покажите и ему. Обсудите логотип с менеджерами и людьми в компании, которые знают клиентов и работают с ними, которые понимают их боли и уровень осознанности. Под осознанностью я подразумеваю следующее: допустим дизайнер проработал все ассоциации, идеи и образы, воплотил их в жизнь, они потрясающи и глубоки. Но нихрена не понятны клиентам и их идея для аудитории не уловима. Избегайте таких образов. Иногда чем проще тем лучше, но это уже история другой статьи, пойду запишу =)

Старайтесь избавиться от субъективного мнения и смотрите на логотип глазами клиентов и аудитории. Поставьте себя на их место - Вам бы понравилось, обратились бы вы в эту компанию, купили бы продукт, заказали бы услугу? Как логотип отражает идею компании и как вписывается в саму нишу? Не говорил ли логотип и компания на разных языках - то есть компания представляет серьезный юридический бренд, а логотип слегка заигрывает и веселит?
Итак, резюмируем:

1. Не показывайте логотип тем, кто не имеет отношения к делу.

2. Показывайте своей аудитории и тем кто с ней работает.

3. Избавьтесь от субъективного мнения.

4. Поставьте себя на место ваших клиентов.

5. Доверьте профессионалу
Другие полезные статьи
Нужен логотип или фирменный стиль?
Оставьте заявку
Я свяжусь с вами, чтобы обсудить ваш проект и обсудить условия работы
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.