Меню

Почему фирменный стиль может
не помочь

Разбираемся в каких случая фирстиль не работает и что с этим делать
Казалось бы, почему я пишу на эту тему если продаю услуги по разработке фирменного стиля? В моих же целях продать услуги, а не отговорить от этого. Да, это верно с одной стороны - со стороны моей выгода и потому однобоко. Я хочу работать и работаю в парадигме win-win, когда обе стороны в выигрыше и получили результат. Если так судить - В моем случае результат это принятый дизайн заказчиком. Но дизайн это не просто картинки - это инструменты решающие те или иные задачи клиента - его боли. Например повысить узнаваемость и запоминаемость. Помочь масштабироваться и завоевать новые рынки. И так далее.

Поэтому если ко мне приходят за дизайном - я в первую очередь спрашиваю для чего он нужен и почему дизайн понадобился именно сейчас а не месяц или пол года назад? Бывает так, что клиенты не могут ответить на этот вопрос потому что сами не до конца понимают зачем им это. Тогда я задаю следующий и наводящий вопрос - Где логотип будет использоваться в первую очередь и какого его "главное место"? Чаще всего уже на этом этапе с помощью объяснений клиенты начинают осознавать и понимать для чего нужен логотип или фирменный стиль в их случае. Моя задача не продать картинку - я хочу, чтобы моя работа приносила результат.

Но бывает и так, что вроде бы и цели ясны и задачи понятны, но фирменный стиль результата не приносит. Здесь уже стоит рассмотреть сам продукт который вы продаете и сам бизнес целиком. Оценить его трезвым взглядом со стороны. Если вы не любите то что продаете и предлагаете, оказываете не качественные услуги и не занимаетесь собственным развитием и развитием бизнеса - никакие картинки и дизайн вам не поможет. Бизнес который не развивается и стоит на одном месте, возможно комфортном для него - однажды начнет уходить в минус.
Итак, резюмируем. Что необходимо сделать перед тем как заказать фирменный стиль?

1. Улучшить качество и ценность своего продукта.

2. Определите какие задачи он должен решать. (Масштабирование, узнаваемость, продажи, удобство использования)

3. Подумайте как и где вы его будете применять. (Сайт, визитки, реклама, соцсети)
Если вы это уже определили и вам нужен фирменный стиль - то оставляйте заявку ниже.
Нужен логотип или фирменный стиль?
Оставьте заявку
Я свяжусь с вами, чтобы обсудить ваш проект и обсудить условия работы
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи