Меню

Почему логотип не может
стоить дешево?

Из чего состоит цена логотипа и в чем его ценность? Отвечаю в этой статье.
Из чего складывается цена за разработку логотипа?
1
Анализ целевой аудитории. Логотип должен работать и быть понятным именно вашей аудитории, а не только нравится вам. Поэтому изучается рынок и целевая аудитория.
2
Анализ конкурентов. Это Необходимо, Чтобы не повторить идеи и образы ваших основных и прямых конкурентов не только в интернете, но и в вашем городе или области. А так же для визуальной отсройки от них.
3
Дизайн исследование. Это документ, который включает в себя два предыдущих пункта, а так же содержит информацию по вариантам визуальной отстройки. Например изучаются логотипы и фирстиль конкурентов, все раскладывается и демонстрируется на цветовом круге. Это позволяет изучить конкурентов как на ладони. Кроме того я показываю разные примеры логотипов и стилей, которые вам могут подойти. Так же здесь я подбираю несколько цветовых гамм, с основными ключевыми оттенками.
4
Черновые наброски и поиск идеи. Перед тем как начать работу в графическом редакторе, дизайнер (во всяком случае я) садится по старинке за бумагу и набрасывает карандашом все идеи которые только могут придти в голову. Как правило это от 10 вариантов и очень часто в голову приходят интересные образы и идеи, которые не были оговорены в брифе или перед началом проекта.
5
Утверждение удачных идей от 3 до 5. Самые удачные и интересные варианты отбираются и на основании их начинается работа в графическом редакторе.
6
Выбор и доработка финального результата. Наиболее удачный вариант дорабатывается и вносятся правки до окончательного утверждения.
7
Разработка вариаций. Часто для компаний необходим не только цветной логотип, но и монохромный для использования на черном фоне или белом, в документах или других носителях. А так же цветные варианты логотипа для основных цветов фирменного стиля.
8
Анимация логотипа. Используется в социальных сетях, мобильных обложках, сторизах, в видео роликах на Ютубе, а так же в качестве прелоадера на сайте. Анимация раскрывает логотип, оживляет его и задает характер вашему бренду.
9
Логобук (Мини брендбук). Документ по работе с логотипом, в котором вы найдете информацию по правилам использования фирменного знака, запрещенным способам использования, охранные поля и информацию о цвете. Все это наглядно продемонстрировано. Логобук необходим, чтобы на всех этапах работы с вашим логотипом его правильно использовали – партнеры на своих сайтах, другие дизайнеры в работах, а так же специалисты типографий, чтобы подобрать правильный цвет.
10
Памятка по работе с файлами. К архиву с логотипом и логобуком я прикладываю PDF памятку по работе с файлами. Объясняю в каких папках найти те или иный файлы в зависимости от потребности. Например файлы логотипа в формате SVG для веб страниц или векторные файлы в цветовом профиле CMYK для печати.
Да, всегда найдется тот кто сделает дешевле. Согласен. Но Ведь скупой платит дважды. Логотип это важная и самая главная часть визуального образа компании. Пытаясь сэкономить вы можете наткнуться на некачественную работу, когда пропускаются важные этапы разработки логотипа. Представьте, что модельер шьет на заказ платье или костюм, но пропускает такие моменты как замеры того, кому нужно изделие или не производя примерки во время процесса пошива одежды. Каков будет результат? - предсказуемо плохой, так как в 90% случаев вещь не подойдет. Так и с логотипом, пропустите этап с анализом - не попадете в аудиторию или будете похожими на конкурента. Не проработаете цветовые варианты - ваш логотип будет плохо смотреться на разных фонах или носителях.
Подумайте, стоит ли выгода сэкономленных денег и доверяйте работу профессионалу.
Что заказать логотип оставляй заявку
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи