Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Фирменный стиль

Важная часть визуальной коммуникации компании. Он задает тон и характер бренда.
Раскрывает сильные стороны компании и ее миссию.
Из каких этапов состоит работа над фирменным стилем?
1. Бриф.

Первичный этап на котором в личной беседе по телефону я узнаю у вас всю необходимую информацию.

Сюда входят вопросы:

  • О компании
  • Об аудитории
  • Какие задачи стоят перед фирменным стилем
  • Техническая информация (Цвета, эмоции, элементы, графика и т.п.)
Чем полнее и подробнее вы ответите на вопросы – тем быстрее и точнее будет результат.
2. Дизайн-исследование.

Этап работы где я изучаю ваших прямых конкурентов, которых вы назовете на этапе брифа, а так же отрасль в целом.

В дизайн-исследовании я покажу вам:

  • преобладающие цвета в отрасли
  • как отстроится от конкурентов с помощью цвета
  • примеры логотипов в разных стилях, которые подошли бы вам
  • идеи фирменных стилей в разных техниках
  • цветовые палитры будущего фирменного стиля
Если вы думаете, что у вас нет конкурентов – то у конкурентов есть вы. Поэтому если их не изучить, то можно стать очередной копией.
Если вы думаете, что у вас нет конкурентов –
то у конкурентов есть вы.
Дизайн исследование
3. Работа над логотипом.

Перым из фирменных элементов разрабатывается логотип компании. Как правило я показываю 3-5 вариантов и понравившийся мы дорабатываем. Свойства хорошего логотипа это – респонсивность (Функциональность), ассоциативность, простота, соответствие теме и характеру бренда.

Так же к логотипу вы получите и его анимацию. Анимация может быть использована в социальных сетях (мобильная обложка во Вконтакте, в роликах и заставках на Youtube канале, в инстаграме и т.д.), в ТВ рекламе и экранах в офисе или в меню кафе или ресторана, как прелоадер на сайте.
Разработка логотипа
4. Работа над элементами фирменного стиля.

После разработки логотипа я перехожу к дизайну фирменных элементов. Часто графических мотив или фирменный элемент берется из логотипа – это может быть часть его или логотип целиком. (Например на первой приложенной картинке фирменный элемент – это щит из логотипа, а на третьей картинке фирменный элемент это кривые линии повторяющие изгибы в самом логотипе, но они не идентичны.)

Что входит в элементы фирменного стиля?

  • Сам логотип
  • Шрифт
  • Фирменные цвета
  • Фирменный фотографии/иллюстрации/иконки
5. Оформление корпоративных принадлежностей/мерча/соцсетей

После того как фирменные элементы, шрифт и цвета подобраны и утверждены – начинается оформление всех необходимых носителей и принадлежностей. От фирменного бланка и ручки, до баннеров, календарей и бейджиков. Полный список можете узнать во время брифа.

Кроме того в фирменном стиле оформляются социальные сети и делает дизайн публикаций.

Так же бывает необходимо оформить и сделать шаблон презентации в фирменном стиле, чтобы компания могла составлять коммерческое предложение или делать слайды для выступлений в своей новом стиле.

6. Брендбук

После того как вся основная работа сделана – пишется брендбук или гайдбук. Гайдбук – это руководство по работе с фирменным стилем. Там прописаны все основные элементы и из чего фирменный стиль образован, как повторить те или иные приемы и в каких случаях их использовать. Так же там находится информация о цвете и шрифте. Туда же заносится информация о брендированной продукции – размеры, характеристики, цвета и т.п.

Брендбук необходим, чтобы на всех этапах работы с вашим фирменным стилем у ваших коллег, партнеров и дизайнеров были правила руководства и вся техническая информация. Например, чтобы партнеры поставили верных логотип в свои документы или на сайт, чтобы ваш дизайнер или менеджер при подготовке материалов использовал правильный вариант логотипа и правильно его размещал не нарушая охранных полей. Так же в типографии специалисты ориентируются на цветовой профиль и код цвета в нужной им Цветовой модели.

7. Памятка по работе с файлами.

Бонус для всех клиентов я прилагаю памятку по работе с файлами, папками и цветовыми профилями. Здесь я объясняю в чем отличие CMYK от RGB и последствия неправильной печати. Рассказываю о всех форматах файлов в архиве и в каких случаях тот или иной может понадобится.
В результате работы вы получаете – дизайн-исследование, логотип и его анимацию, фирменные элементы, дизайн всех необходимых носителей и принадлежностей, дизайн соцсетей, шаблон презентации, брендбук и памятку по работе с файлами.

Работа над фирменным стилем это целый комплекс услуг, результат которой – правильный визуальный образ компании, который остается с вами на долгие годы, а бывает и навсегда. Чтобы начать работу над фирменным стилем, давайте сделаем первый шаг – заполним бриф. Это совершенно бесплатно, для оставляйте заявку или заполните его самостоятельно.

Этот опросник необходим, чтобы понять объем работы, который будет влиять на окончательную цену
Спасибо за прохождение опроса. Это важно, чтобы определить объем работы, что вам нравится, а что нет. Это влияет на всю работу в целом.
Какая услуга вас интересует?
Название компании и адрес сайта (если есть)
Если нет, то напишите для чего планируется разработка логотипа/фирменного стиля
Есть ли у вас фирменный стиль или логотип сейчас?
Прикрепите ссылку
Что вас в нем не устраивает?
Расскажите подробно, что вас не устраивает в текущем логотип/фирменном стиле. Почему за редизайном обратились именно сейчас?
Если бы вы могли рассказать о компании одним предложением – то как бы оно прозвучало?
Если бы логотип/фирменный стиль мог бы быть музыкой, то в каком стиле?
Возможен только один вариант ответа.
Тип логотипа
Выберите тип логотипа, который вам подходит больше всего по вашему мнению
Если вам нужна разработка фирменного стиля – отметьте какие элементы вам необходимы.
Деловая документация/канцелярия
Если вам нужна разработка фирменного стиля – отметьте какие элементы вам необходимы.
Печатная продукция/упаковка
Если вам нужна разработка фирменного стиля – отметьте какие элементы вам необходимы.
Социальные сети
Если вам нужна разработка фирменного стиля – отметьте какие элементы вам необходимы.
Разное
Другое
Нужен логотип или фирменный стиль?
Оставьте заявку
Я свяжусь с вами, чтобы обсудить ваш проект и обсудить условия работы
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи