Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Зачем нужен бриф?

Какая польза от брифа, как правильно его проводить и зачем нужно подробно отвечать
на все вопросы
Часто клиенты приходят с одной целью - разработать логотип. Но какие ставятся задачи перед логотипом и всей этой затеей - непонятно. «Нужен логотип такой, чтобы было современно, круто, цепляло, или же наоборот?» Но это и ежику понятно, что никто не хочет получить несовременный и нецепляющий знак. Как выявить скрытые и неочевидные для клиента ньюансы и потребности?
Бриф (от англ. brief «инструкция, сводка») — документ, который содержит краткую информацию о будущем проекте, цели и задачи. Иногда бриф является неотъемлемой частью будущего договора, или же на основе брифа составляется техническое задание, которое будет приложением к договору.
Как бриф помогает выявить скрытые цели и задачи клиента?
Понять, что на самом деле нужно клиенту помогают вопросы о характере бренда и его особенностях, преимущества и заслуги, касающиеся его бизнеса, продукта, услуги, истории. Они и содержатся в брифе. Помимо этого, в брифе собирается информация о технических данных будущего проекта. Если это логотип, то обсуждается: какие элементы будут, а какие нет? Должен ли логотип содержать прямую связь с деятельностью или нет? Например, в логотипе компании ООО «Аттилан» о котором, я писал кейс, обязательно должен быть прямой намек на сферу деятельности компании - зерно. Также выясняется точное название, слоган, язык. Должен ли логотип быть детализированным или абстрактным?

Не всегда клиент находит ответы на все вопросы. Некоторые положения остаются на усмотрение дизайнера. Но уже на этапе брифовки исполнителю важно понимать как и с чем работать. Может клиент до этого вопроса и не задумывался об этих вещах, как часто и бывает. Некоторые вопросы помогают заказчикам глубже понять и подробнее объяснить, что им требуется.

Логотип - это верхушка айсберга, так как глубже и находятся те самые задачи и боли, из-за которых этот логотип понадобился. И важно выяснить, почему он понадобился именно сейчас, а не дыа месяца назад.

Также во время брифа Заказчик и Исполнитель ближе знакомятся в личном общении, понимают стоит ли продолжать вместе сотрудничать или нет?

Итак, резюмируем.

Бриф - это основная сводка о компании ее продуктах, истории и технические данные по предстоящему проекту.

Польза брифа:

  • Сообщает информацию о клиенте и его бизнесе.
  • Помогает выявить скрытые цели и задачи.
  • Конкретизирует и структурирует всю необходимую информацию.
  • Ближе знакомит заказчика и исполнителя.

Если вам нужен дизайн логотипа с качественной брифовкой, то оставляйте заявку ниже.
Если вам нужен логотип или фирстиль – оставляйте заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы обсудить проект
или ответить на вопросы.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи