Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Как фирменный стиль помогает выделяться среди конкурентов

Изучим три простых способа
Привет! В этой статье поговорим о 3 способах, которые позволят выделяться среди конкурентов. И как понимание Преимущества Преимуществ поможет изменить ваш фирменный стиль раз и навсегда.

Фирменный стиль (corporate idetnity, brand identity) - единый визуальный образ компании, состоящий из логотипа, шрифта и графических элементов, который используется на всем, что связано с компанией или брендом. Сюда входят офисные принадлежности, сувенирная продукция, одежда для сотрудников, оформление офиса, рекламы на различных носителях, социальные сети.
Задачи, которые решает фирменный стиль:

- Помогает Выделяться среди конкурентов.
- Быть ближе к своей аудитории через визуальный контакт.
- Вызывает доверие у партнеров, инвесторов, на презентациях и встречах.

В этой статье разберем первый пункт - как фирменный стиль помогает выделяться среди конкурентов.
В статье об ошибках в оформлении социальных сетей я уже приводил аналогию, где ваши странички выступают в роли вас словно на встрече с клиентом. И как влияет на встречу их оформление. Так и с фирменным стилем. Это лицо компании, но уже не в узком направлении, а гораздо глобальнее затрагивая и влияя на все информационные носители и предметы компании. От рекламы до бейджика у уборщицы. Представьте, что вы идете на встречу с клиентом или партнером - вы не выйдете из дома в чем встали с кровати. Вы оденетесь соответствующе, так как важна каждая деталь. Если фирменный стиль не проработан или проработан не качественно - отношение будет соответствующее.

В зависимости от целей, аудитории и размеров компании - прорабатывается фирменный стиль. Например федеральной газовой компании и мастеру маникюра из Саратова - нужен разный фирменный стиль по объему и его концепции.
Три способа выделяться среди конкурентов.
1
Изивэй. (Простой способ)
Если у ваших конкурентов отсутствует фирменный стиль - это не значит, что и вам он не обязателен. Это значит, разработав свой - вы будете выгодно отличаться от них. Так как встречают по одежке и первое знакомство с образом компании, а потом уже с услугами и продукцией.
2
Метод отстройки.
Посмотрите на фирменный стиль конкурентов. Как он проработан? Везде ли используется (Логотип, Сайт, рекламная продукция, товары, офисные принадлежности, сувениры, социальные сети)? Если у конкурентов он везде разный и нет закономерности в использовании то превратите слабые стороны конкурентов в свои возможности. Если социальные сети у конкурента не развиты или не оформлены - оформите свои и выгодно выделяйтесь на их фоне. Если их визитки представляют из себя рекламную полосу с двумя разными видами деятельности или газетную заметку со сплошным текстом - используйте это. Создайте такую визитку, которую не захочется выкидывать.
3
Преимущества преимуществ
Есть книга "Стратегия голубого океана", которая учит как создавать бизнес в котором нет конкурентов. Голубой океан - значит чистый. Там где есть конкуренты всегда есть жертвы и битвы - то есть алый океан от крови и это трата времени и сил не на развитие себя, а на борьбу с конкурентами. Если у конкурентов есть фирменный стиль то задумайтесь, что вас отличает от них? Как сделать так, чтобы фирменный стиль был вне конкуренции и не один из многих, а цеплял за живое (боли клиента).
Подумайте не о своих преимуществах, а о преимуществах ваших преимуществ. Преимущество преимуществ - это то, какую пользу приносит ваш продукт или услуга клиенту. Например вы печете тортики. Преимущество - опыт 10 лет, дорогое оборудование и материалы, вы дипломированный специалист и победитель международных конкурсов. Это ваше преимущество, но клиенту на это нет дела, это ему никак не поможет. Ему поможет следующее - тортики из натуральных продуктов, которые вы аккуратно доставляете в нужное время к празднику. Или вы фермер который продает молоко. Ни кому нет дела, по каким лугам гуляют ваши коровы, какую травку щиплют и с какою любовью вы их доите. А вот как долго будет хранится ваше молоко, разбавлено оно или нет и имеют ли коровы все необходимые прививки - это преимущество преимуществ. Как только вы определите свои преимущества преимуществ - вам будет легче понять какой фирменный стиль нужен, что он должен отражать и как будет выделяться среди массы конкурентов и однообразных фирменных стилей.
Другие полезные статьи
Нужен логотип? Оставьте заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы обсудить проект
или ответить на вопросы.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.