Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

Скупой платит дважды или в чем риск дешевой разработки логотипа

Подумайте, хотите ли вы сэкономить или довериться профессионалу?
Нарушение авторского права, штраф за недобросовестную конкуренцию и как вишенка на торте - неправомерное использование товарного знака. Чтобы избежать таких последствий - читаем этот материал.

В статье "Почему логотип не может стоить дешево" я назвал 10 критериев из чего складывается цена за логотип. Напомню основные: Анализ целевой аудитории, Анализ конкурентов, дизайн исследование, черновые наброски и поиск идеи, доработка финального результата, разработка цветных и монохромных вариаций, анимация и логобук и как дополнение варианты и советы по использованию. На основании этих пунктов давайте посмотрим на риски, которые появляются, когда заказываете логотип "за дешево".

Из чего состоит цена логотипа и в чем его ценность? Отвечаю в этой статье.

Итак, какие риски вы получаете:
1
Украденные элементы. Это самый неприятный случай, когда элементы вашего логотипа в точности такие же как, допустим, у конкурентов или другой компании. В случае если это конкурент то по мимо штрафа за нарушение авторского права (Ук РФ Статья 146), вам грозит наказание за Недобросовестную конкуренцию и взыскание до 500 т.р (Статья 14.33 КоАП РФ). Ну и как вишенка на торте штраф в размере до 5млн. рублей если логотип или элемент логотипа - зарегистрированный товарный знак или его часть. (ГК РФ, статья 1515). Скупой платит дважды.
2
Логотип или его элементы скачаны с Интернета. Нельзя просто взять и скачать что-то в интернете и использовать в коммерческих целях только потому что оно там есть. У всего в интернете есть автор. И если прямым текстом не указано, что запрещено использовать в коммерческих целях это еще не означает обратного. Отсюда следует нарушение авторского права, а за ним может подтянуться и нарушение товарного знака.
3
Логотип взят из фотобанков или микростоков. В этом случае, по сути, нет ничего противоправного. Возможно он будет оригинальным и даже красивым, а еще не уникальным. Задумайтесь, нужен ли вам логотип, который находится в свободном доступе с уникальностью равной нулю и используемый сотнями компаний по всему миру?
Чтобы не рисковать своими деньгами или репутацией - доверяйте работу профессионалам, которые подойдут к работе со всей ответственностью и дадут гарантии на свою работу

Подумайте, хотите ли вы сэкономить или довериться профессионалу?
Что заказать логотип у профессионала оставляй заявку
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи