Оставьте свои данные
И я в ближайшее время свяжусь с Вами, чтобы обсудить проект
Расскажите о ваше задаче
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.

3 правила оформления группы
во Вконтакте

Рассказываю как правильно оформить группу во Вконтакте, чтобы у вас покупали
Недавно я уже писал пост про 5 ошибок при оформлении группы во Вконтакте. Сегодня пойду от противного и расскажу про 3 правила хорошего оформления группы ВК.

Социальные сети - это визитная карточка и лицо компании в интернете, за которым необходим уход и косметика.

Оформление группы или страницы в ВК - это первая и основная задача в самом начале ее развития. От того правильно ли она оформлена зависит ее успех и количество участников в ней. Когда люди видят правильно оформленную группу, которая вызывает доверие с первого взгляда то они хотят поближе познакомится с автором, компанией или продукцией вами предлагаемые. Если же дизайн обложки перегружен или не несет содержательной информации, а именно: для кого группа, кто ведет и чем может быть полезен - велика вероятность что посетитель сразу уйдет.
Чтобы этого не допустить соблюдайте следующие правила при оформлении:
1
Единый стиль постов, обложки и миниатюры.

Это основное правило, которое нужно соблюдать и придерживаться. Разработайте для себя несколько шаблонов публикаций для разных нужд - пост с фото и заголовком, пост с текстом, пост с коллажем. Определитесь с цветовой гаммой которую будете использовать и придерживаться во всех публикациях и элементов дизайна группы. Дизайн публикаций должен визуально перекликаться с дизайном обложки и миниатюра. Все должно быть в едином стиле.
2
Запоминающаяся обложка и миниатюра.

Здесь два нюанса: Чтобы запоминалось и чтобы не перегружало информацией и эффектами. Допустимо на обложке указать логотип, кто вы и чем можете быть полезными. Возможно указать какие-то цифры о вашей работе - опыт, проекты, клиенты. Не следует указывать контактную информацию - ее легко найдут на самой странице в разделе "Информации" или в самом блоке с Контактами. Не стоит указывать на обложке ссылки на другие соцсети или сайты - практически никто не будет их вводить вручную, а вот указать в блоке "Ссылки" можно, посетитель кликнет и перейдет на соответствующую страницу.

Миниатюра должна быть простой и с минимумом элементов и информации. Идеально - цветовой фон и логотип или название (чем короче тем лучше). Возможно указывать фото товара, который вы продаете, если это группа под один вид продукции. Миниатюру нельзя менять очень часто, иначе вас потеряют так как подписчики привыкают определять группу по одной и той же.
3
Общий дизайн меню и товаров.

В группах во Вконтакте есть панель меню. Это блок с кнопками, которые вы самостоятельно оформляете, по нажатию на которые подписчик переходит в нужный вам раздел группы, публикации, альбома или обсуждения. Оформить их можно поместив фотографию с текстом или создав для всех кнопок один дизайн соответствующий всему дизайну группы.

Товары оформляются аналогичным образом. Но если у вас в товарах не услуга, а непосредственно какая-то продукция то желательно делать фотографии на одном и том же фоне или серии сочетающихся фонов. Подберите их в соответствии с дизайном самой группы. Если в дизайне преобладают светлые тона - то на светлых фонах. Если темные то на темном фоне. Возможно сделать контраст именно на продукции когда дизайн светлый, а карточки товаров темные или яркие, чтобы привлекать внимание. Экспериментируйте!
Еще немножко правил хорошего тона.

  • Используйте в группе только уникальный контент созданный вами. Текст, фото или видео. Или указывайте источник информации.
  • Проверьте как обложка отображается в приложении на смартфоне. Для мобильных устройств обложка будет автоматически обрезаться. А большинство посетителей сидят именно с мобильных устройств. Размер обычной обложки 1590х400 пикселей. Видимая часть после обрезки составит 1196х315 пикселей. Учитывайте это.
  • Если хотите выделится в историях, то используйте для текстовых записей уникальный дизайн соответствующий всему оформлению группы.
Используйте при оформлении своей группы эти правила, чтобы выделяться среди конкурентов, привлекать клиентов и быть узнаваемыми.

Если вам необходимо разработать полноценный фирменный стиль для социальных сетей или вы регулярно делаете публикации и много времени тратите на оформление к постам – то оставляйте заявку, на разработку фирменного стиля и помощью в оформлении.
Нужен дизайн для социальных сетей?
Оставьте заявку
Я свяжусь с вами в ближайшее время, чтобы обсудить проект
или ответить на вопросы.
Отправляя данные вы соглашается с политикой конфиденциальности.
Другие полезные статьи